Часто читаю, что если нет необходимости в полном приводе, то лучше взять что нибудь другое но не дастер, подскажите что можно взять из переднего

spin

New Member
Всем привет. Часто читаю, что если нет необходимости в полном приводе, то лучше взять что нибудь другое но не дастер, подскажите что можно взять из переднего привода с высоким клиренсом, с хорошей подвеской позволяющей спокойно передвигаться по лесу (в сухую погоду) у меня опыта на высоких, только нива. Примерно за 1.3, кроме отечественного производства.
 


Customer

New Member
почему задал тут вопрос. Нету опыта владения кроссоверами, может не у всех подвеска появляется с лёгкостью передвигаться по лесам, пересечёнке ну и т.д
 
Конечно пока расматриваю дастер 2.0, полный, механика. Но иногда появляется мысль а надо ли мне сейчас полный, последнее время на ниве в основном пользуюсь так скащать клиренсом. За тот год только один раз по полной её использовал 4 4. Немного задачи для машины изменились. Сейчас нужен автомобиль для трасса+город но с возможностью спокойно съехать с дороги на поле+лес .
 

black4ever

New Member
я то же думал, что полный привод не нужен, но уже прошла вторая зима, и полный привод выручал не раз, у жены Мазда х5, передний привод, приходилась не раз её вытаскивать из снежного плена
 

aesnn

New Member
у меня 14 год, у братишки 10 год sx4. Так вот, состояние лкп намного лучше. Да и в целом, авто особо не просит вложений. Хотя авто у него старше, и пробег больше

Эт я к тому, что год выпуска, особо ничего не значит. На состояние в целом надо смотреть
 

Сверху