Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух! Какую блокировку лучше поставить
Можно и без лока улететь. Я бы вам посоветовал сто раз подумать, стоит ли. Залезти в самые дебри работы дефа и блокировок. Пару тройку раз засесть в гомне. А точнее должна быть цель или проблема.
Все дело в том, что наша машина муфтовая, локрайт сделан индивидуально под режимы работы дастера, под универсальность режимов трасса-город-бездор, фактически сделав из него универсального проходимца. Машина с локкой гораздо отзывчивее на педалирование газом.Предугадать включение задней оси -то лишь вопрос практики .Конечно на скользком затяжном участке с поворотом лучше не газовать резко, как и не отпускать резко педаль газа, но это и касается машин и без блькировок. Поскольку у нас установлена лишь электромагнитная муфта, то крутящиймомент(кр.м.) подается на заднюю ось плавно и лишь ДО 50%, но не обязательно сразу 50%. Попав обычная машина с обычным диффом на лед она становится более неустойчивой, а колеса начинают буксовать и терять контроль над дорогой.Локрайт же будет работать и держать задок как трамвай на рельсах.Включение локки на скорости от 80 км.ч уже просто невозможно, потому как муфта не работает на этой скорости.А на скоростях ниже, лишь опыт и немного времени дадут понять как работает в обычной жизни блокировка и как ведет себя машина в различных усбовиях.К машине нужно привыкнуть, к блокировке тоже.