portek

New Member


U5FFwLxUI0k.jpg
 


timurid77

New Member
не так давно пост видел, как кто-то в салон ходил патриотов смотреть, дак там петли на дверях уже ржавые! На вопрос: "Что эт за херня?!" Менеджер ответил: " Ну это же уаз!" Фото прилагалось)))
 

ghibon

New Member
Каждому свое. Зачем мне две тонны нешприцованых шкворней, если я слонов по лесу не катаю?
 

ghibon

New Member
У меня у приятеля на патриоте сзади крыша лопнула по стойкам, машине три года.
 
Так как занимаюсь охотой и рыбалкой, то давольно продолжительное время думал, а не взять ли Патриот? Ездил в салон, смотрел на убогую сборку, на цены. Писал назавод, с просьбой не убивать развитие русского дизеля, просил прояснить мне, почему дизель идёт только в макс комплектации и кому он нужен за 1 млн 60 т.р. Короче в форуме ну очень много негатива, очень много вопросов по поломкам, некоторые просят совета, как сдать машину дилеру. В общем покупку патриота для себя посчитал очень ненужной рулеткой. Плюс без доработок это бесполезная куча металла, задний привод, лёгкая жопа, нужна резина, нужны блокировки. В салоне увидел из под ГБЦ жирную свисающую полоску герметика. В общем, так как есть прицеп, нива, то не стал рисковать, купил Дастер. Дастер то по качеству упал, а Патриот полное дерьмо, на работе 5 штук, из них один только оказался нормальным и не ездил на СТО с новья.
 

hobotov

New Member
в том и дело, патриот продаётся в десятки раз меньше чем дастер, а по поломкам всё абсолютно противоположно.
 

kos

New Member
я тол ко что от туда, заходи в группу патриота, в поиске вбей Дастер, и наслаждайся. Я после их коментов, считаю себя нищебродом, который не моджет себе позволить купить уаз патриот
 

Сверху