Все Хочу поменять на дизеле термостат с более высокой температурой открытия (сейчас 81) Есть ли какие либо варианты

xodok

New Member
Все здравствуйте. Хочу поменять на дизеле термостат с более высокой температурой открытия (сейчас 81)
Есть ли какие либо варианты?
 


Vala4i

New Member
С бензникой одинаковые термостаты? Если да, то от него можно.
 
Смысла нет. Я проверял через ELM, при езде с небольшими нагрузками температура до 80 даже не доходит и при этом радиатор двигателя холодный (щупал) и вообще закрыт картонкой! Ему хватает радиатора отопления салона, чтоб зимой выморозить двигатель напрочь.

Чтоб прогреть мотор и дождаться открытия термостата зимой надо или гонять как на трэке или печку выключить. И то и другое как-то не очень))

А летом оно и без надобности.
 

ELar

New Member
всю зиму печка на максимум, мотор на втором режиме. А сейчас кондей крутит на первом . Как только выдерживает...
 
Вам зачем менять термостат? Вы просто пишите, что жарко в машине. При 81 если жарко, то на 89 не надо. Пластик и резинки может перегревать лишней температурой. Так понимаю долго прогревается. Это вам не поможет. С 89 градусов так же долго грется будет. Автономка решает такую проблему. Вы лучше эти деньги в автономку вложите. Можно дешовенькую поставить.
 

ZAG

New Member
я про то и пишу, что при 81 градусе жарко, а при 40 холодно. Тоесть, 81 или 89 градусов термостат, при 40 градусов двигателя разницы не какой. В -40 тепло в машине, только в пробку встаешь, температура на приборке падает. На один сегмент, это помоему 60 градусов. Вот тогда начинает потихоньку прохладней в машине становится. У вас на 81 термостат не открывается.
 

Simnever

New Member
была Нива, так в бардачке забыл наживку рыбацкую и в итоге личинки сжарились. А в Дастере всю зиму в куртке, да и зачастую не в расстёгнутой... И пробок у нас нет слава богу... Сел и 30 км до работы. В минус 20 завел, поработал минут 5 - 7 и температура уже 20, проехал с километр - индикатор погас - 50, а дальше на работу приехал а стекла боковые затянуты. Воздух направлен только на лобовое, иначе затягивает...
В семье есть Фабия 3 цилиндровая, так там гораздо лучше)
 
у меня так же. Но, если прогрелась, то в салоне тепло. У меня 35 км до города. Тело становится когда вьезжаешь в город уже. Долго греется. У меня тоже холодно, но это в двигателе дело. Если желание есть, автономку запускаю пораньше. И это не только дастеры, а все дизеля.
 

Бурлака

New Member
если в дизеле всё хорошо, то в автомобиле очень даже тепло. Да и прибавка рабочей температуры будет не лишней для оптимальной работы мотора. Подумаю ещё. Надо последить за работой основного радиатора
 

Vmart

New Member
а, да. Может он недозакрывается. На температуре градусов 40 потрогать патрубки. Термостат может не исправен. Если греются, до 40 градусов, значит термостат точно под замену, а там уж какой желание будет такой и ставте. Просто в жару с кондеем на 81 градус как то спокойней.
 
Как помню, в институте при написании курсовой, расчет дизеля тепловоза начинался с расчета масленного теплообменника и общего теплового баланса. Потом исходя из этих данных и применяя полученные результаты считалось все остальное.
Замена темостата нарушит все расчитанные параметры двигателя.
Вы себя считаете умней конструкторов ?
 

Сверху