Здравия господа Дастероводы! Сегодня заехал на СТО планово поменять масло в двигателе. Мастер снял поддон и..... двигатель снизу в масле, подтекания.

rukol

New Member
Здравия господа Дастероводы! Сегодня заехал на СТО планово поменять масло в двигателе. Мастер снял поддон и..... двигатель снизу в масле, подтекания. В общем сказал, что необходимо менять коренной сальник, а пробег то у меня всего лишь 77000 км! Посчитали что ремонт мне обойдётся 26 т.р., 21 т. работа + масло в коробку 3 т.р.+ сальник 2100 р. Вот такие блин неприятности. Расскажите у кого как было кто с этой проблемой сталкивался. У меня дастер 2012г., механика, п/п., 2.0.
 


Это типичная история :)
У большинства она случалась в первый год и исправлялась по гарантии.

Но 21 это многовато за снятие коробки.
Обычно 10-15
 

Krista

New Member
У меня уже 200 К как мокро между коробкой и мотором. Масло не уходит, буду менять сцепление заменю. И за столько лет работы видел только один дастер сухой с пробегом 15 К
 

Aivan Go

New Member
Может мастер хочет кушать на ровном месте?уровень то масла убывает сильно?
 

sanguine

New Member
Фильтр когда меняют в сервисе масло не вытирают оно потом растекается по поддону и кпп, надо протереть и понаблюдать
 

Ultima Thule

New Member
Мне недавно меняли выжимной подшипник по гарантии у дилера. Так в заказ наряде работа была 12500 со снятием коробки и всего остального
 
Похожая история. Только мне приговорили прокладку коллектора. Поменяли, но оказалось что это прокладка между головой и блоком. Забил хрен, езжу так. Доливаю по литру раз в 3000 км. Это я к тому что невнимательные сервисмены могут не правильно диагностировать.
 

kookai888

New Member
Сальник 1000, снять/поставить КПП с заменой сальника 6000, масло в КПП 2500. Максимум 10-12к... Чот он там загнул 20+ за работу
 

Сверху