Заметил повышенный расход бензина по трассе в районе 12л. Чек не горел. Проверил катушки зажигания и вот второй раз катушка на 2 целиндре не рабочая и

Fanamuar

New Member
Привет всем. Заметил повышенный расход бензина по трассе в районе 12л. Чек не горел. Проверил катушки зажигания и вот второй раз катушка на 2 целиндре не рабочая и опять вторичная обмотка. При этом в первый раз чек горел по пропуску зажигания, а сейчас нет и ошибок нет. Двигатель не троил не тогда не сейчас. Кто сталкивался почему так? Почему не горит чек и двигатель не троил?

ijINalU3FG0.jpg
 


Scorpion666

New Member
так сопротивление проверяют на обмотке. В интернете есть видио и на драйве статья.
 

Ученик

New Member
Если чек не видит пропусков,и нет троения,катушка должна быть рабочей.Расход зависит от многих факторов.
 
а тот факт, что по мультиметру она не рабочая, у меня уже было то-же самое, только чек горел. И когда катушку достал в колодце была вода.
 

osteonsip

New Member
Рабочая не рабочая, заведи вынь фишку с катушки и увидишь как она не работает
 
в прошлый раз горел чек прям по пропуску зажигания во 2 целиндре, двигатель не троил, проверил электронщик катушку, она оказалась не рабочей, то-же по вторичной обмотки. А как двигатель троит я знаю.
 
если пропуски еденичны то чек и не будет гореть,и это не значит что катушка не рабочая! Бывает что раз в неделю в памяти ошибка появляется и на работе двигателя не сказывается
 

Сверху