Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу с шевроле нивы на дастер пересесть. Смотрю 1 поколение. Какой вариант выбрать комплектации надежней? Как автомат себя показывает?
плюс еще расход на автомате литра на два больше. У жены на каптюре расход всегда 11-12 при том, что спокойно ездит. У меня дастер 12г расход в среднем 9
лью бенз 95 и даже с прицепом если педалируешь газу чуть больше то детона нет. А так да, в жару в поле пока доедешь до реки, потом при маневрах если внатяг то слышно бывает звон поршней. Я обычно при маневрах с первой трогаю и оборотиков к двум тыс. Тогда ему легче и детона нет
зато надежно, можно в случае чего с толкача завести, жрет меньше, не ломается, в случае поломки можно тянуть, не надо вызывать эвакуатор. Плюсов море. Я прицеп по 2 тонны таскаю. Автомат бы давно загнулся от этих нагрузок. Короче каждому свое.
надёжно? Хорошая шутка. Я готов каждый год чинить автоматы, чтобы больше не видеть этот надёжный анахронизм. Только вот незадача, почему-то автоматы не ломаются. Вернее, они может когда-то и ломаются, вижу иногда жалобы, но на механику вижу жалоб не меньше.
на механику жалобы очень редки))) а на автоматы постоянно. У меня у бати на Террано на 150000 км накрылся, попал на 150000 р. Да и в среднем смотрю тут как раз таки у многих на 150000 км переборка. Батя даже задумался поменять автомат на механику. Я говорю - лучше продай и купи на механике, так дешевле будет. А у меня механика пробег 315000. Только масло раз в сто тыщ меняю и все. Даже сцепление еще не менял. А то что вы готовы чинить - так это ваше дело. Я не на столько богат, чтоб каждые 150000 км по 150 кусков выкидывать)) автомат возьму только когда появится электричка по норм цене, где вообще нет КПП(прямой привод). А так мне даром не нужен этот автомат))
автомат на дастере тоже анахронизм еще тот из того же прошлого века родом, двений,всего 4 ступени, тупящий,часто пинающий, причем оно не поломка а так работает...я конечно тоже за автомат,но как минимум чтоб 6 ступка....а на дастере с акпп поездил-сразу не понравилось и решил брать на ручке, конкретно в случае с дастером ручка лучше,динамичнее и(удивительно) экономичнее.
Ну а насчет надежности-если по асфальту то мож и нет разницы,а вот в говнах постоянно все же ручка предпочтительнее будет...
Тоже с шнивы пересел на дастер 2.0, механика. После нивы, конечно, динамика показалась бешеной, потом привыкаешь. По надёжности даже не стоит сравнивать. Не знаю почему здесь некоторые пишут, что сыпется, видимо берут усосаную машину за три копейки и ждут от неё чудес.
За 115 т.км пробега замена шаровых 2 раза, стойки стабилизатора переднего 1 раз, сайлентблоки передних рычагов 1 раз и задние колодки 1 раз. Всё. Остальное всё родное, только расходники, естественно.
Очень простая, неприхотливая, надёжная машина. С нивой постоянно что-то делал. То вибрация, то расширительный бачок лопнет, то датчик фаз моросит, то редуктор гудит и этот список можно продолжать бесконечно.
Но, большого комфорта от дастера не ждите, в этом плане он с шнивой на одной ступеньке. Салон Уже, чем у нивы, сиденья неудобные, но багажник намного больше. По расходу 2.0 примерно то же самое, что и нива, чуть меньше, незначительно, только он реально едет в отличие от нивы, поэтому, ему простительно, на родной прошивке низов не хватает, это решаемо.
Главное найдите живой экземпляр и будете ездить и радоваться.