Хочу продать гранту 2024 г.в и купить Дастер 2012 -2014 г.в Пробеги в объявлениях +-200.000 Есть предложения 1.6 и 2.0, подскажите какой лучше

Всем привет.
Хочу продать гранту 2024 г.в и купить Дастер 2012 -2014 г.в
Пробеги в объявлениях +-200.000
Есть предложения 1.6 и 2.0, подскажите какой лучше рассматривать в плане надёжности и чтобы менее капризен был.
Без фанатизма и подколов в комментах, спасибо.
 


loskut

New Member
НА МОЙ ВЗГЛЯД - 2,0, МКПП, 4х4, но у остальных могут быть и другие мнения! Я, когда решил брать Дастера, только такой вариант смотрел, на жалею, хотя буду менять только наоборот, Дастера на Гранту, но Кросс, ножен универсал, восьмиклопа, 90сил, МКПП и без вариантов!
 

VERONIQUE

New Member
вот я в том году в августе взял лифтбек 90 сил 8 кл
Разочарован, хочу теперь компактный внедорожник, дастер подходит и по цене и надёжности по отношению к своему классу и этой ценовой категории
 

Lunat1k

New Member
я, практически, не езжу, только в отпуске, а у жены Гетц уставший, вот и хочу ей Кросса взять, чтоб самому в отпуске без машины не остаться и ей по городу было на чем передвигаться! Мне 4 везде уже не нужно, где хотел, побывал, куда хочу только под рюкзаком и ГАЗ 66...
 
если ещё не купили машину. Могу предложить свою. Дастер 2л, 6ст. мкпп, 4х4, 2014г, цвет черный. Я первый и единственный хозяин, покупал новым у ОД в Новокуйбышевске, пробег сейчас 122к. Крашена арка заднего левого крыла, всё остальное в родной краске, машина без дтп. Если интересно пишите в л.с. Осмотр в Новокуйбышевске
 

juice_biz

New Member
Имею во владении кашкай 1.6 и дастер 1.5дизель,так вот на форуме ниссана еженедельно такой вопрос появляется и КАЖДЫЙ раз споры 1.6 и 2.0 ну до соплей реально,я скажу так:сколько людей-столько мнений,каждый кулик свое болото хвалит,на вкус и цвет все фломастеры разные,а мое мнение-какие запросы и какие возможности( )-как в той песне:"думайте сами,решайте сами..."
 

XXX

New Member
Понимаю прекрасно что Вы имеете ввиду, но охото посмотреть мнение людей, кто что скажет, Кто-то будет 2.0 хвалить, Кто-то 1.6, хочется видеть преимущества того или иного двигателя
 

HaMMoMatoR

New Member
если пробеги 200 то однозначно двухлитровый. 1,6 тех годов страдает износом пастели рр валов насколько я слышал. И не ремонтопригоден в этом плане. В первую очередь смотрите кузов. Проблема будет не с мотором, а найти живой более менее кузов. По двс надо смотреть в первую очередь свечи и эндоскопом состояние клапанов. Не редко при плохом обслуживании двушка начинает жрать масло. Свечи будут с бархатным нагаром. Ну а так в целом однозначно придется вкладывать это грм, помпа, прокладки впуска, тех жидкости. Я взял с пробегом двести два хоз. По цене низа рынка. Потому что пол года назад что за лям сто что за 900 были все образцы под полный окрас. Я взял во вторичном окрасе. Хотя бы не надо морочится. Покраска это 400тыс. Но в свой я уже 80 вложил
 

black4ever

New Member
Моё мнение - если только город - 1,6. С трассой, путешествиями- 2.0. Ездил в Крым, на 1,6, так себе... орёт и не едет)))
 
убеждать в обратном не буду,скажу так:ездил в Геленджик 6 раз,в Анапу 1раз,на Азовское 1раз,по платным-140 150 идет наравне с потоком,можно больше-но справа ограничитель скорости(жена),так что кто и где не едет не знаю,орет-наверно да,но сколько езжу не оглох ни разу,разговаривать можно,правда не с кем т.к. у штурмана(справа)после 120 выключается звуковая лампа,как то так...
 

Damir

New Member
услышал,спасибо,если че у меня вторая машина дастер дизель молодой еще,я на нем в основном в лес,по дрова
 

kaizer

New Member
Для таких годов кузов смотреть в первую очередь,, и хозяина, единственного, желательно, а не двигатель. И чем свежая гранта не устраивает?
 

Fanamuar

New Member
ну в объявлениях как я понял, проблема задние арки, в местах около дверей. Но кузов оцинкован, думаю если есть коцики, грамотно закрасить их
Изначально хотел компактный внедорожник, по истечении времени поездил на гранте и для себя понял, надо искать дастер, в его ценовой категории по надёжности соседей нет
 

Datapoint

New Member
проблема по кузову у дастеров это под накладками порогов. Там гниет очень хорошо в местах закладных. А то что видно глазом это все цветочки))
 

Perikl

New Member
в прошлом году, осенью, снял на своем накладки порогов, грязи полные, но закладной пистон вокруг только один начал цвести и то не глобально. Все зависит от региона! Мой, до меня, 8 лет жил в городке, где слово реагенты на дорогах слышали только по телевизору! Шлаком с котельных дороги там посыпают... У меня 2012, пробег 132тыс
 

lipilon

New Member
а мой был Мурманск Питер и Кострома. Левый порог норма, а правый печальный. Две закладные на правом гниловатые и рядом есть дырочки. Очень хорошее средство нашел для себя на озоне. Цинкор называется. Там метод электролиза. Уже две машины так обработали я и знакомый немца. Полгода пока что нжа не лезет снова
 

Сверху