Хочу приобрести дастер года 14того,полный привод. На что обратить внимание

Ultima Thule

New Member
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хочу приобрести дастер года 14того,полный привод. На что обратить внимание?
 


Ането

New Member
Практически на все больные места кузава - потёртости под накладкой 5 той двери, водостоки на крыше, потёртости от уплотнителей дверей, сколы на задних арках.. важно видеть обклеивал хозяин больные места броне плёнкой или нет.. ну и тут нужно ещё понять с каким мотором вы хотите брать бюджетную псевдо внедорожную табуретку... если дизель то лучше искать в РБ..
 
у нас качество саляры лучше, что значительно продлевает жизнь топливной системы, народ опытный в содержании дизелей, Сто по ремонту дизелей почти на каждом углу с большим опытом работы и тд.. если к примеру в РФ дизеля никогда популярны не были и 80% это бензиновые машины... то в РБ все на оборот и шанс найти дизель в хорошем состоянии значительно выше >
 

RostikUltra

New Member
про качество солярки - это уже сказки) она везде одинаковая на норм заправках
 

bel-oleg

New Member
ну я все сказал.. я скидывал фильтр после 17000 тыс пробега.. заправка белорусьнефть... выводы делайте сами.
 
а зачем разрезать? Че у дилера цельный брали на заклепках? А родной со сменными вкладыш ами куда делся?
 

Homer

New Member
не время сейчас, покупать б/у, если доводить до ума машину , то цена пол стоимости машины будет
 

mike.hrf

New Member
расскажи что по ценам на них сейчас ? Сколько ставят за 14г Дастер на полном
 

jamper

New Member
Смотреть нужно всё и на всю машинку. Где обслуживалась, если в сервисе, смотреть отметки в книге, по обслуживанию. Смотреть двигатель, подтекание, смотреть передние тормозные диски, по толщине, возможно сработаны. Была ли в аварии. Удачи.
 
В дополнение смотрите глушитель, весь. Если ставить новый, обязательно, обезжирить, покрасить термостойкой краской, она есть в балончиках и под кисть. Лишнию 10ку пройдёте.
 

Людочка

New Member
Смотреть на всё надо. Потёртости на кузове будут так или иначе, если машина с пробегом, потому что он играет ещё сильнее, чем на солярисе, такое ощущение, что усилителей в кузове нет вообще. Смотрите течи масла из трансмиссии (раздатка, кпп, редуктор). Смотрите крестовины, подвесной на кардане, смотрите и слушайте как работает гур... Вообще, это такая машина, что у некоторых она и на 80 тысячах пробега разваливается, а кто и до 350 проезжает без проблем. А так принимая во внимание ситуацию в стране, я бы лучше смотрел в сторону свежей шевинивы (сугубо моё мнение)
 

Customer

New Member
Датчики всякие, подсос воздуха. Течи сальников - обязательно. Если Акпп- на работу в целом, чтобы не пинала, не затягивала, не глохла в положении d. Трубки Гура сам насос чтобы не гудел, не сопатил, ржавчина в свечных колодцах (катушки). Фазорегулятор смотреть на холодную (тарахтит неисправный)
 

Сверху