Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу приобрести дастер года 14того,полный привод. На что обратить внимание
Практически на все больные места кузава - потёртости под накладкой 5 той двери, водостоки на крыше, потёртости от уплотнителей дверей, сколы на задних арках.. важно видеть обклеивал хозяин больные места броне плёнкой или нет.. ну и тут нужно ещё понять с каким мотором вы хотите брать бюджетную псевдо внедорожную табуретку... если дизель то лучше искать в РБ..
у нас качество саляры лучше, что значительно продлевает жизнь топливной системы, народ опытный в содержании дизелей, Сто по ремонту дизелей почти на каждом углу с большим опытом работы и тд.. если к примеру в РФ дизеля никогда популярны не были и 80% это бензиновые машины... то в РБ все на оборот и шанс найти дизель в хорошем состоянии значительно выше >
Смотреть нужно всё и на всю машинку. Где обслуживалась, если в сервисе, смотреть отметки в книге, по обслуживанию. Смотреть двигатель, подтекание, смотреть передние тормозные диски, по толщине, возможно сработаны. Была ли в аварии. Удачи.
В дополнение смотрите глушитель, весь. Если ставить новый, обязательно, обезжирить, покрасить термостойкой краской, она есть в балончиках и под кисть. Лишнию 10ку пройдёте.
Смотреть на всё надо. Потёртости на кузове будут так или иначе, если машина с пробегом, потому что он играет ещё сильнее, чем на солярисе, такое ощущение, что усилителей в кузове нет вообще. Смотрите течи масла из трансмиссии (раздатка, кпп, редуктор). Смотрите крестовины, подвесной на кардане, смотрите и слушайте как работает гур... Вообще, это такая машина, что у некоторых она и на 80 тысячах пробега разваливается, а кто и до 350 проезжает без проблем. А так принимая во внимание ситуацию в стране, я бы лучше смотрел в сторону свежей шевинивы (сугубо моё мнение)
Датчики всякие, подсос воздуха. Течи сальников - обязательно. Если Акпп- на работу в целом, чтобы не пинала, не затягивала, не глохла в положении d. Трубки Гура сам насос чтобы не гудел, не сопатил, ржавчина в свечных колодцах (катушки). Фазорегулятор смотреть на холодную (тарахтит неисправный)