Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу приобрести дастер 2021г., какой двигатель самый надёжный?
Михаил, ага и шкив на коленвале почти ничего не стоит, если за пол года озаботится можно в чирик уложится, без работы и без сальника, который тоже по регламенту нужно менять, а если сразу из наличия, то как раз в сентябре модератор на форуме попал на замену на 138 т/км за 37 900, а у некоторых он и полтиника не выхаживает.
я когда-то давно на Улиссе 1.9 tdi решил такую проблему просто: выточил кольцо вместо резины и спрессовал две части воедино), разницы потом в работе не заметил))
Ну таки, для разнообразия голосую за к9к 858
не даром ведь говорят что "Каждый кулик своё болото хвалит"
Хотя нет не стоит, если дизель не в приоритете - проходите мимо.
эт вы зря, 1,3 наш 858й даже чипованый на Пятихатках может и не сделает, а вот по прямой я бы и с двушкой не стал тягаться, не то что с раздутой турбопипеткой - достойно она едет и расходует горючего в разумных пределах.
А подъём на Пятихатках не столь крут как был до ремонта в конце 80х начале 90х, вот тогда да, был подъём, да ещё и с поворотом внизу самой балки, на котором я по молодости неопытности летом 90го попытался 130го ЗИЛа с 5ю тоннами краски на кузове на 2 колеса поставить, благо обочина сухая была и рулём вправо подправил вовремя.
я вот владею двушкой 12 года. Но очень хочется рест на дизеле. Ездили в августе в Карелию я и был дизель. Я в подъёмы с прицепом разгонял чтоб на шестой войти. Он же едет не напрягаясь. Прицепы примерно равные по весу. Ну и расход конечно. Он за 2200км заправился два раза. Я четыре
С каким мотором брать, это смотря под какие цели. 1,6 для спокойной езды, по бездорожью слабоват.1,3 пушка,но ресурс под вопросом, 2.0 хороший, но жрёт много. Дизель всем хорош, жрёт мало,едет хорошо, но в обслуживание и ремонте дороже.