Хочу купить Рено Дастер. Но вот думаю какую взять, а именно какой двигатель. Думаю про 1.6. 102 л.с. передний привод. Передний наверно ещё нормально



Если с вашим Рио всё впорядке, даже не думайте менять. Если видите того, у кого хочется купить дастер, впервые, очень много расстройств может принести. Веста и калина будет динамичней и комфортней на трассе, дастер по городу и селу разницу не увидите. Кузов у дастера-это вообще одна большая боль.
 
Нет смысла в Дастере с передним приводом,эта та машина,которую берут только из-за полного привода,это единственный плюс этого авто,а если вам не нужен полный привод,но нужен клиренс и большой багажник,то возьмите Весту Кросс,она во всем превосходит переднеприводного Дастера.
 

skoch

New Member
Под Ваши желания идеально подходит Логан, посмотрите, не пожалеете
 

il750

New Member
Если дастер, то либо 2.0, либо дизель. Ну или новый 1.3. Остальные не едут
 
Здраствуйте,у нас с мужем была во владении была веста седан,откатали 50 тыс.и продали,потому что нужен был,как и вам багажник и возможность перевезти габаритные вещи,велосипед например. Взяли дастер 1.6 114 л.с.,полный привод. Что можно сказать,дастер теснее в салоне,шумка хуже,сам багажник да меньше(400)литров,но можно ложить вещи на полку,либо ее убрать,либо сидушки откинул и места полно. Дастер мягче идет по всяким кочкам,дыркам,буеракам,через рельсы по переезду очень мягко проходит,на весте сидьно чувствуешь эти рельсы,там сзади балка. С низов дастер тяговитее,чем веста. По городу вам 2 литровый не особо нужен,где гонять то?камеры кругом,да и дастер не гоночный болид,на нем и не охото гонять. По трассе мы с мужем больше 100 и не ездим,на весте также 100,поэтому нам 1.6 хватает,надо обогнать,обгоняем. На весте при 100 км в час на тахометре было 2500 оборотов,на дастере при такой же скорости 2600. Дастер подкупает своей универсальностью,на нем проедешь везде,в пределах разумного,конечно,я не говорю про off-road. Мы из Оренбурга и у нас дороги полное д...мо,не везде,но прям много,так на весте было сложнее ездить,удары прям по салону были,а на дастере все мягче. Да по трассе веста рулилась чуть легче,там шумка лучше,тише было в салоне,но у дастера на это есть свои плюсы. Кто из Оренбурга,тот помнит,что в эту зиму у нас дороги не чистили толком,но нам было все равно,полный привод врубил и вперед. На 1.6(114 л.с.) цепь грм,а не ремень,цепь ходит гораздо дольше,чем ремень.
 
Имею 114 л.с. передний привод, после Логана это небо и земля. Багажник маленький если не раскладывать, но если откинуть заднее сидение, то нормально. Возил холодильник, высотой 185 см. Сам иногда сплю на рыбалке при росте 182. Как городской автомобиль, по несищенным зимой дворам, вполне нормально. Вполне успешно езжу и на рыбалку, но в епеня стараюсь не лазить. По трассе до 130 км/ч. вполне комфортно, идет и больше, пробовал до 150, но мне это не надо. Да, где-то мощи при обгоне может и не хватает и хочется побольше, но и я уже не пацанчик что бы гонять.
 

melora

New Member
Если нужен багажник и клиренс - это ларгус-кросс, дастер на любом моторе это более дорожная шнива, не более...
Ну и дастер на к4м самый надежный аппарат, хотя и самый неспешный... Говоря дастер, я имею ввиду только 4х4, 4х2 - ларгус гораздо практичней и удобней...
 

st15

New Member
Блин... Что тут-то думать? Либо Дастер 2,0 4х4, либо никак! После Рио сильно удивитесь расходу бензина, у тестя Рио 2015 на 1,6, ракета! У меня Дастер 2,0, тоже динамика есть, но... Бывает езжу к дочери в другой город (220км в одну сторону), беру тестя Рио(несколько раз), Дастер 40-45 литров 95-го, Рио - 25-30 92-го. Из плюсов Дастера, для меня - клиренс! Хочу его сменить на Гранту Кросс, для меня Дастер сделал свою миссию! Тесть хочет Рио продать, и забрать моего Дастера, устал отговаривать! 100 раз подумайте зачем Вам Дастер! И если брать, как сказал выше, 2,0 4х4 без вариантов....
 

Сверху