Хочу купить новый Дастер с салона. Какой движок будет надёжнее



naEska

New Member
Откровенно плохих моторов у них нет , но у каждого свои нюансы....
 

webdeco

New Member
У меня два дастера сейчас, старичок 14 года с F4R, один из самых беспроблемных движков я считаю, и чуть больше недели сдал в трэид ин Ниссан X-TRAIL 2008 года выпуска и взял дастер с 1.3 турбо на мкпп. Отличия по двигателю огромные, глобальные, едет во много раз лучше, динамичнее, приёмистый, но самое главное расход, средний пишет 8.5. По факту примерно 9 литров в городе. Двухлитровый Дастер жрет 14 примерно, по компу 14.5. Эксплуатация город 90%. Я за новый Дастер конечно, и старый поменял бы не задумываясь на 1.3 тоже, но не имею пока такой возможности по финансовым обстоятельствам). Да если вам нужен ресурс 200-300 тысяч то конечно атмосферник это ваше, мне ресурс по барабану и поэтому я за турбопуколку обоими руками. Пробеги у меня маленькие поэтому ресурс для меня не на первом месте, я сдал X-TRAIL с пробегом 137 тысяч и на мне точно хватит турбопуколки на долго, но в перспективе через пять лет слить турбо, страшно все таки, первый раз в жизни у меня турбодвижка
 

WebMaster

New Member
я откровенно говоря и ехал за дизелем и нечего кроме дизеля не рассматривал))) а уехал на 1.3 турбо)))
 

vinteru

New Member
у меня дизель. К 2.0 отношусь с иронией, не едет он как жрет, а к 1.3 отношусь хорошо.
 

Damir

New Member
вот слова вернее некуда что 2.0 не едет как жрёт. Я еще очень динамично ездию поэтому двушка бензинка это не мое, жена катает 2.0 и ездит она как 70 летняя старушка))) и то расход по компу 14.5
 
так дело даже не в ресурсе , 1,3 сложнее дизеля, а на 2.0 я Т.О. за 30мин сделаю , со сменой свечей..а не едет он потому что он уже на 1500 везёт , вот и ездят на нем как на дизеле - крути до 4000 , поедет как миленький )))
 

usama

New Member
я на 70 тысячах делал большое ТО с заменой грм, натяжной ролик приводного ремня заменил в сборе потому что достал этот шелест от ролика, свечи, колодки, ну масло фильтра не считаю это понятно. Задние амортизаторы умерли, в целом все расходники, нечего криминального не случилось с дастером. А и акум подох еще. Ну вот это наверное все траты)
 

fph

New Member
я когда второго 2.0 брал , думал за 1,5 или 1,3 - хотелось новенького , но простой расчёт показал , при моей езде и самостоятельной обслуге - двуха дешевле в содержании...
 

vinteru

New Member
Учитывая "перспективы" и если твердо решили брать несмотря на цену,я бы выбрал самый простой технически вариант. А это 2.0 F4R
 
Увы, но сейчас не купить. У дилеров нехрена нет, а если и есть то цены жуткие. Плюс подорожание будет от 5 до 10%. У меня заказанная машина должна была приехать вчера или сегодня, а так и числится в отгрузке. Сказали приедет после подорожания
 

Byltyr

New Member
ну у вас наверно 1800 а у меня 1.5 + 50 допы ну если и подорожает то минимум 70 к цене. Да и если что у меня еще 1 машина заказана с января как запаска по РРЦ буду заберать
 

Сверху