Всём привет. Такой вопрос. В планах приобрести дастер. По бездорожью езжу

st15

New Member
Всём привет. Такой вопрос. В планах приобрести дастер. По бездорожью езжу крайне редко, бывает нужно вытащить с уклон лодку с прицепом. Как с этим справится двигатель 1.6? Посоветуйте обязательно ли для этих нужд приобретать полноприводный авто? И как разница по расходу у полного привода с передним. Заранее спасибо
 


aiv

New Member
Если вы вынимаете лодку с бетонного заезда то вам и Дастер не нужен, если заезд естественный то полный обязательно. Если Дастер 1.6 дорестайл то берите двигло отличное, если рестайлинг то отзывы не очень о новом двигателе.
 
Пиво без водки деньги на ветер, так и про дастер, без полного привода он не нужен вовсе. Справиться 1.6. там первая передача хороша.
 

seryoja

New Member
новый двиг кстати тоже норм, кроме того что он из алюминия, минусов в нем я не вижу.
 
как владелец нового с 16 года скажу что масложора не замечал, хотя, в период обкатки кушал немного.
 

forexxx

New Member
Асфальт, уклон 12% в багажнике мешок цемента 50кг на прицепе нива двух дверка если не ошибаюсь около 1300кг сам уклон длиться 1200 м на первой ползет потихоньку 1.6 114сил
 
Движок 1, 6 ниссановский, 114 л.с, масло не жрёт.А ещё большой + что вместо ремня ГРМ, стоит Цепь, и ресурс у неё по более.
 
жрет жрет )) А современные цепи такие цепи, что отхаживают два срока ремня ГРМ при одинаковой стоимости замены.
 
Дастер 15 год 1, 6 114 л.с 51000 пробега масло не ест от замены до замены первые 15000 немного подъедал потом норм. А проблем с движком нет вот 2.0 проблемный.
 

Svet

New Member
Я не утверждаю что 2.0 плохой движок но не надо говорить что 1.6 геморойный, первый коментарий.
 

Сверху