Всех приветсвую! Дастер 2.0 полный механика 2013г 155 тыс пробег. Возникла следующая проблема. Начала подыматься температура двигателя до 6 делений, а

Всех приветсвую!
Дастер 2.0 полный механика 2013г 155 тыс пробег.
Возникла следующая проблема.
Начала подыматься температура двигателя до 6 делений, а потом в пробке загорелись всё деления с работающим кондиционером. С выключеным кондиционером температура находиться в диапозоне 95-103, вентилятор работает постоянно, то на первой то на второй скорости.Я так понимаю у меня два варианта поломки датчик или термостат. С чего начать.
Ошибок ни каких нет.
 


cardviz

New Member
С промывки между радиаторами... Частая причина! Тополиный пух забивает соты ... А потом уже глубже капать....
 

JohnDo

New Member
Варианта несколько ...низкий уровень ОЖ или его отсутствие в расширительном бачке , неисправность помпы, неисправный термостат...
Но и датчики не стоит исключать ...
 

bizmenchik

New Member
датчик у меня глючил уже пару раз выскакивала ошибка, я его покрутил переподлючил и всё норм было, жидкость в номере, выше середины
 

Valungec

New Member
у помпы в основном одна неисправность...она начинает течь...или с крыльчаткой неисправность, но это исключение из правил . Сколько побег ?
 

bizmenchik

New Member
тут три варианта либо через негермитичность системы охлаждения(патрубки, помпа, радиатор) либо через камеру сгорания если прокладку пробило, либо через трещину в рубашке охлаждения, но подобных случаев кроме помпы я на Дастере не слышал вообще.
 

Forpost

New Member
ну и плюс если уходил уровень в ноль и бачок был пустой , могло завоздушить систему ... Короче много нюансов ...
 
как можно определить неисправность помпы? Я её не меня ни разу сейчас пробег 90. В пробках тоже до 6 делений поднимается температура.
 
у помпы две неисправности ...течь сальника , если сальник умер, то через контрольное отверстие течет антифриз и ты его увидишь под машиной ...если сдохла крыльчатка , то циркуляция будет плохой, в расширительном бачке либо не будет либо будет плохая струйка ,либо она будет прерывистой ...Но это на 90 т км. не реально ..родная помпа ходит до 200+ т.км.
 

Svetilni4ik

New Member
понял спасибо. Блин но проблема осталась при включени кондея вентилятор срабатывает, при отключении датчика тоже вентилятор крутиться. Антифриз на 80 мннял и термостат. Между радиаторами промыл, только пыль, пуха и грязи небыло. Из за чего поднимается не пойму. Уже 2 года так если не больше.
 
нужно смотреть по елм температуру.
на приборку идёт отдельный измерительный элемент в датчике.
их там два. по разному запитаны.
 

spin

New Member
Между радиаторами и сами радиаторы мой. https://www.drive2.ru/l/562910921832269209/
 

Сверху