Всех приветствую, с месяца 2-3 назад купил Дастер 1.5 дизель 2014 года, с приходом зимы появился какой то звук типо стук клапанов, отчётливо слышно

wm7

New Member
Всех приветствую, с месяца 2-3 назад купил Дастер 1.5 дизель 2014 года, с приходом зимы появился какой то звук типо стук клапанов, отчётливо слышно только на скоростях примерно от 1500 и до 3000 оборотов, потом пропадает или если на месте по тихоньку газовать, то еле слышно, на холостых все гуд или если газу резко дать.
Ещё такая ситуация, на видео в салярке воздух бежит по этой трубке, это вообще норма? Форсунки менял 10к км назад
Ещё появилась такая ситуация, если на 4 скорости при 2000 оборотах ехать, она начинает подергиваться, раньше такого не было, либо не замечал, работает только по трассе, по городу пробовал вроде не особо проявляется, фильтра, масла, ГРМ поменяны
 


Насчет воздуха,не заморачивайся,у всех дизелей так.
Я купил новый в июне,так же воздух в этой трубке.
 

Kolek Dmitryuk

New Member
они ни чего не сделают) тут парень писал когда менял топливный, штуцера солидолом обмазывал вроде как перестало, сам не пробывал, до замены топливного еще 3к км)
 

valiko75

New Member
читал пост,про солидол.Тоже попробую,фильтр куплен,морозы спадут,буду менять.
 

bizmenchik

New Member
А стук только на холодную или на прогретый то ж? В принципе по описанию стука это нормально, у самого так же переодически, думаю топливо такое, цитанового числа не хватает либо смазываюшего состава и тарабанит тнвд)
 
а пробега сколько на авто? Может и клапана, но по практике единици регулируют их, обычно пробеги за 200 и ни кто не регулирует их) а может из за дубака, так как работает на холодную страшно) при прогреве затихает, как у вас) судя по видео
 
тоже думаю может шайбы нужно регулировать, по поводу холода соглашусь, может просто это и норма, так как до -5 градусов она работает нормально
 

Mladshiy

New Member
может масло не очень хорошего качества попалось, просто у знакомого он одно лил, не ел мотор масла, потом на другое перешел, начал с аппетитом подъедать.
Хотя по нашему двигателю смотрел с Белоруссии и Украины дезилистов, что все таки он подкушивает масло, на 10т.км литр смело, пробег только не озвучили
 

rkostyan

New Member
если до холодов тихо работал, а зимой за тарабанил, то это нормально, тнвд не громко работает? Может реально топливо
 

Svetilni4ik

New Member
ну я лью Ени, его же заливать в предыдущую машину Ауди 1.9тди и от замены до замены все было гуд, она сама по себе поджирает, так как в морозы после простоя если завожу Дастер, из выхлопной синий дым
 

bublik

New Member
скорее из за топлива и морозов, так как зимнее дт оно более очищено от примесей, чем летнее, и смазыващей способности не достаточно, то и барабанят плунжерные пары по громче, по пробуйте сменить заправку изменит или нет что нить)
 

Tatiana13

New Member
это особенность работы дизеля. Это вы ещё рестайлинговый дизель не слышали. Он работает громче.
 
Ничего не слышу страшного. По поводу цокота с новья на морозе так тоже было и до сих пор по двору пока едешь орёт, оборотов больше или нагрузка появляется - затыкается. Только пропадает после 2000 с чем-то.

Было разово пинался на 4 в гору с маленькой нагрузкой.
 

Venom

New Member
ну да цокот, в инете пишут форсунки или клапана, ну он по разному, то пропадает, то постоянно, если резко ускоряться, то его вообще нету, а вот типо в натяг, то отчётливо
 

Январь

New Member
вот так же и у меня. Считаю: забить. Это норма для холодного мотора в зимнее время.
 

Сверху