Всем здоровья!всю голову сломал с цветом определился с комплектацией то же, а с двигателем нет.У самого 2л 18г ,прокатился у знакомого на дизеле

valiko75

New Member
Всем здоровья!всю голову сломал с цветом определился с комплектацией то же, а с двигателем нет.У самого 2л 18г ,прокатился у знакомого на дизеле расход понравился но говорит зимой холодновато +нет обог лобача нет круиза.Прокатился в ТТС на 1,3 резче и 2л и дизеля,но ресурс двиг.не известен,хотя с моим пробегом в 32т за 3 года ?может кто что посоветует?буду рад
 


ZAG

New Member
А смысл менять свежий 3х летний дастер, на другой?), чем не устраивает текущий
 

kos

New Member
может быть) по крайней мере по обзорам по салону интересней и прочему) такое ж было желание своего 19 года дизеля скинуть, и новый взять, потом эмоции по утихли включился здравый смысл) это долги, то се, +ждать, да там еще допы навешают, потом опять пленка и прочее, ну его))) оставил в покое трактора где все под себя уже сделал))))
 
я сидел в новом дастере и честно, смысла в смене отца дастера 2019 г.в. на новый абсолютно нет. Мой каптур, который я взял в 2020 году дорест 2020 г.в. лучше нового дастера, хотя брал за 1.2 ляма. А новый дастер 1.5 и нафиг он нужен за такие деньги
 

Den Fuckin

New Member
согласен) да и у старого дастеоа все болезни по кузову известны)) а тут будем узнавать у первопроходцев))))
 

fph

New Member
устраивает всем ,но сын поступает в мед на след. год и поэтому 5 лет деньги на учёбу,по этому хочу поменять пока есть возможность
 
дело конечно хозяйское, но у вас светит самое крупное вложение это замена грм через год, если следовать регламенту раз в 4 года либо 90т.км, а это ну где то 10ка все выльется в зависимости от региона))) а так лично сам б рассмотрел вариант 1.33, по дизелю не знаю в какой темпер друг у вас ездил, лично сам ездил в - 25, не сказать что замерз, но прогревается долго зимой, если еще и морда открыта это вообще караул, только по трассе может прогреться до рабочей)))
 
Взял дизель и не пожалел. Расход небольшой, едет хорошо. Сегодня ездил в горы, очень доволен. Тянет хорошо, практически не переключался и в подъёмы не скисает
 

Mr. EKO

New Member
я за ,но на короткие растояния холодный говорят,расход конечно большой плюс
 

LLIaX

New Member
ну зимой не ездил ещё. А так там ТЭН в печке ещё стоит специально для зимы. Знакомый давно эксплуатирует дизель, и на холод не жалуется
 
С Вашим пробегом и на расход смотреть? Дизель на хрен не нужен, на нём надо ездить... и чем чаще и дальше, тем лучше. 2.0 уже есть.... смысл шило на мыло менять. Остается 1.3
Если сейчас понравился, его и брать. Удовольствие надо получать сейчас и не думать, что с ним будет через 10 лет...... А пробег будет ,, сотка,,... соответственно ничего ему не будет.
 

Сверху