Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем, Выставил на ВМТ, распредвалы тоже на ключ сзади. Но почему то распредвалы клиняться, "как будто клапана клинят," когда кручу по часовой
Всем, здравствуйте!
Выставил на ВМТ, распредвалы тоже на ключ сзади. Но почему то распредвалы клиняться, "как будто клапана клинят," когда кручу по часовой стрелке. Почему так?
да. Проблема в этом. Хочу ГРМ поставить. Коленчатый вал поставил на ВМТ. Эти распредавалы поставил тоже. Сзади инструментом зафиксировал. А потом когда сняв инструмент, по одному вращаю распредвалы а они клинятся. Почему?
я эти валы снял не знаю в каком положении, чтобы сальники поменять. Ремень не порвался. Норм.
Дальше выше изложенное.
Значит мне надо щас ремень одеть и вместе вращать? Я хотел проверить правильно ли поставил валы. По-моему если правильно поставил, то валы по одиночке крутится должны думаю. Или как?
ох и натворили Вы дел.
Нужно было до снятия ремня выставлять все метки, потом фиксировать и уже после снимать ремень. Ну и ни в коем случае не вращать без ремня.
Не вздумайте стартером крутить или ключом через силу( загнёте клапана. )
метки не ставили на ремне и шкивах? Если нет то печально, так как если оденете ремень как попало никогда в жизни заводские метки не совпадут. Тут вам нужен человек который понимает в этом. Ну или тащить в сервис.
что за дичь вы пишите
с такими познаниями вам, без обид, стоит открывать капот только для долива омывайки...
Разумеется !! Если поршень в вмт то при вращении любого из распредвалов отдельно от коленвала клапана упрутся в поршень
Связывайтесь со спецыолистом, потому как нужно будет определить пуск выпуск открытие и закрытие клапанов и верней мёртвой точки поршневой, не зря со стороны КПП распредвалы спецпланкой блокируются что бы не провернулись