Всем, Выставил на ВМТ, распредвалы тоже на ключ сзади. Но почему то распредвалы клиняться, "как будто клапана клинят," когда кручу по часовой

st15

New Member
Всем, здравствуйте!
Выставил на ВМТ, распредвалы тоже на ключ сзади. Но почему то распредвалы клиняться, "как будто клапана клинят," когда кручу по часовой стрелке. Почему так?

6fCusb18UOg.jpg
 


да. Проблема в этом. Хочу ГРМ поставить. Коленчатый вал поставил на ВМТ. Эти распредавалы поставил тоже. Сзади инструментом зафиксировал. А потом когда сняв инструмент, по одному вращаю распредвалы а они клинятся. Почему?
 

Klinok

New Member
я эти валы снял не знаю в каком положении, чтобы сальники поменять. Ремень не порвался. Норм.
Дальше выше изложенное.
Значит мне надо щас ремень одеть и вместе вращать? Я хотел проверить правильно ли поставил валы. По-моему если правильно поставил, то валы по одиночке крутится должны думаю. Или как?
 

homatomas

New Member
ох и натворили Вы дел.
Нужно было до снятия ремня выставлять все метки, потом фиксировать и уже после снимать ремень. Ну и ни в коем случае не вращать без ремня.
Не вздумайте стартером крутить или ключом через силу( загнёте клапана. )
 
метки не ставили на ремне и шкивах? Если нет то печально, так как если оденете ремень как попало никогда в жизни заводские метки не совпадут. Тут вам нужен человек который понимает в этом. Ну или тащить в сервис.
 

Всадник

New Member
что за дичь вы пишите
с такими познаниями вам, без обид, стоит открывать капот только для долива омывайки...
Разумеется !! Если поршень в вмт то при вращении любого из распредвалов отдельно от коленвала клапана упрутся в поршень
 

Gnom

New Member
Зачем крутить распредвалы ещё и по одному?))) конечно они упирают клапана в поршень. Как бы для этого в связке и есть ремень или цепь грм
 

fph

New Member
Связывайтесь со спецыолистом, потому как нужно будет определить пуск выпуск открытие и закрытие клапанов и верней мёртвой точки поршневой, не зря со стороны КПП распредвалы спецпланкой блокируются что бы не провернулись
 

Bahus162

New Member
проточки с зади в распредвалах смещены и должны быть ниже осевой линии.
 

Сверху