Всем суток. У меня вот такой вопрос. Хочу себе приобрести Дастер вот в раздумьях с каким двигателем. Мне нужен полный привод и чтоб тоскать прицеп. И

aesnn

New Member
Всем доброго времени суток. У меня вот такой вопрос. Хочу себе приобрести Дастер вот в раздумьях с каким двигателем. Мне нужен полный привод и чтоб тоскать прицеп. И на что обращать внимание при поиске? И как вы думаете вот у меня бюджет 1100000 смогу я найти достойный вариант? Заранее спс!
 


aesnn

New Member
Такой вопрос каждый день в группе, можете по поиску посмотреть, ваши варианты 2-ка и дизель, за такую цену в принципе можете найти неплохой аппарат
 

korvin204

New Member
2,0 годов 2012-2014 в достойном состоянии , 2015-2017 уже с вложениями , но цены такие что лучше искать без особых вложений , ну а 2018+ уже от 1,5 млн. минимум сейчас.
 

portek

New Member
У меня 2012, горя не знаю...дорог хороших мало видит , пока всё родное, кроме задних амортизаторов и пружин. Видимо первые Дастеры делали ещё не рукожопы , да это как с водкой...первая партия новой марки идёт люксовая, а дальше уже ширпотреб.
 

rkostyan

New Member
сейчас много перекупов развелось и найти очень тяжело пробег у всех скручен, все крашеные по крышу, говорят что все норм зуб даю начинаю пробовать она бита вся и пробег 300 и тд и тп. Вот пришлось прибегнуть к группе может кто чего подскажет,поможет.
 
огорчу наверное...здесь единицы кто продает или продал ...обычно хорошие авто до форумов или типо Авито не доходят , уходят по своим сразу. На Авито реальная тачка висит 3 часа , либо её выкупают перекупы либо уходит покупателю сразу. Сейчас вообще продажи встали , найти что то реальное просто не реально. Многие уже снова поворачиваются в сторону Шнивы, тех на рынке полно, но и цены так же скакнули. Вчера ездил у отца на Шниве на рыбалку с прицепом , вспомнил сразу свою прежнюю Шниву. Авто как авто , идёт мягко , жрет меньше, но ущербный постоянный полный привод и ДВС в 80 сил меня напрягает. Хотя в наше время за реальные деньги наверно взял бы снова . А так удачи в поиске . Надо 24/7 сидеть неделю две в инете с деньгами на кармане, иначе вообще не вариант найти реал ного Дастера за реальные деньги.
 
не за что .
Листай стену )
https://m.vk.com/duster_ru?q=%D0%9D%D0%B0%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B5%20&search=1
 

Bahus162

New Member
дак вот и у меня нива была продал жрала как не всебя и ехать не ехала хотя и новая 18г и пробовал прошивать и чего только не пробовал. А с прицепом на трассу выезжаешь и ни едет нихрена. Вот продал и хочу дастера много хвалят.
 
Шнива точно не для трассы с прицепом на дальняк , это прибрежный полноприводный паркетник , город пригород, село деревня , лес . На дальняк с прицепом по асфальту да на постоянном полном приводе с движком 80 ишаков , не...не вариант. Поэтому я тоже пересел сначала на Ховер, а с Ховера на Дастер . И приоритет был для меня только 2,0 4х4, а вот по расходу будь готов к новым рекордам , Шнива с прицепом на трассе жрала до 8 литров, Дастер 11. Город зимой Шнива 14-16, Дастер было и 18...
 
Неее у меня нива без прицепа 11 хавала, а с прицепом все 17 и при этом не ехала. Вот и у меня упал глаз на дастер .
 

DenisM

New Member
тогда вопрос религии! Я выбрал бензин, тк много езжу , там где нет нормальных заправок. И ремонт старого дизеля дороже бензина. Плюс поставил газ и расход денег на топливо как на дизеле
 

Сверху