Всем суток .Рассматриваю к приобретению Дастер .Поделитесь опытом владения ,каки нюансы .Какой двигатель предпочесть и какой расход топлива трасса/

Всем доброго времени суток .
Рассматриваю к приобретению Дастер .Поделитесь опытом владения ,каки нюансы .Какой двигатель предпочесть и какой расход топлива трасса/ город ?.
Буду признателен за информацию.
 


Ученик

New Member
С прошедшими...всех благ.начну раз первый....владею 1,6(102) 4*4(шитый) с 13г.пробег 130т.км.из недочетов посекло краску(слабая она) пузырится местами даже там где не было сколов....краска вдоль стока по зади релингов. Трещины. Подвеска....больное место пружины....уже наверное все поменяли....кардан сменил на 105....не беру в расчёт то....это по регламенту и сам....рычаги....( сайленблоки подорвало)шаровые целые.торм дики на 105.аморты родные...не текут не просели все норм....выхлопная ...переварил резонатор на 115...подходит гофра....в остальном не докучает ...по расходу город 9.5-12.5. Трасса 7.4-8.5 (90-110)....смешанный 8.5
 

Skromniaga

New Member
у меня 13 год,расход 10л на сотку,только город,буксовки в снегу.частые прогревы. Пока Газель на ремонте по ходовке,на дастере по фирмам документы развожу. 92 бензин,но правда доработанный дроссель.
 

Damir

New Member
я то же 92 заливаю, движок 1,6, доработка дросселя что дает?
 
я отправлял 2 дросселя,с дастера и газели. Дало экономию топлива и одновременно подрыв на низах и средних оборотах. Чип такого не давал.
 

Groznii

New Member
рассматриваю приобретение нового или бу трёхлетнего .
 
ну я однозначно за дизель, его собственно и взял. Про 1.3 турбо мало инфы, но я думаю что брать и его можно. 2.0 не рассматривал никогда из за его прожорливости. Брать только 4х4! Я же тоже, как и Вы из Воронежа и уже несколько раз приходилось врубать "Lock" прямо в городе, как говориться где и неожидал. На дачу ездил в снегопад, тоже самое. Теперь по солярке, по моим наблюдениям в европейской части России на сетевых заправках топливо давно хорошее и этим я бы голову не забивал, я почти всегда заправляюсь на Лукойле, но лил и Шелл, и Роснефть, и Газпромнефть-все ок.
 

kasma

New Member
Тут важно знать новый дастер или Б/у? Как и в любой бюджетной машины есть свои нюансы... Большая часть решаема и об этом много есть инфы в интернете и у нас в группе... Выбор зависит от ваших нужд и условий эксплуатации.. 2.0 самый мощный но при этом экономичным его точно не назвать > расход вам буд писать разный тут механика и автомат... но одно точно жрёт хорошо...но тип надёжный и тд.. 1.6 самый слабый но при этом самый дешёвый при покупке.. расход тоже не огонь... есть передне приводной и полный... 1.5 dci тяговитый и экономичный но требует меньший интервал замены масла (8-10 тыс км)и замену топл фильтра 15-20 тыс км.. дизель огонь но в РФ есть проблема это качество топлива и холодные регионы... нужно это учитывать при выборе и покупке.. есть новый 1.3 турбированный Дастер мощный, инфы пока мало но врод хвалят > хотя расход и там на вариаторе не огонь... Так что определитесь для каких целей вам нужен дастер, подумайте все нюансы.. У меня дизель и я очень доволен.. были раньше и бензы Лагуна 2.0.. меган.. после пересел на дизеля Лагуна 1.9 dci, меган 1.5dci.. так как понял, что могу на заправку катать в 2 раза реже... но я из РБ а у нас и топливо норм, опыт по дизелям на серверах и Сто и зимы европейские уже
 

Klinok

New Member
рассматриваю новый и б/у трехлетку.В принципе полный привод не принципиален ,по бездорожью не любитель ездить .Чисто проехать на дачу чтобы днищем не скрести .
 
если б/у то в РФ лучше бензу брать.. если дизель то искать в РБ... ну а новую можно брать любую все хорошие... разница лишь в цене и расходе.
 

SEOdream

New Member
Ест аппетитно! Меня только 2.0 интересовал/ет , все остальные себе бы не взяла!
 

Otchim

New Member
как месяц купил нового по трассе проехал 400 км так средний расход показывал 11.3. В городе от 13-14 л. Может пока новый, двигот 1.6 полный прив
 

Сверху