Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем двс! Мучаюсь вопросом- менять или нет грм, пробег 60к, замена по регламенту. Стоит оригинал с завода,неужели ему на 60к приходит выработка? А то
регламент PSA для Норвегии отличается лишь временем. То есть для всех например для 2.0 Hdi 150 000 км или 10 лет, то для Норвегии 5 лет, но те же 150 000 км.
я написал, что PSA жёстче и все.
Вы изучали эластомеры? Резина в парах трения в первые минуты прогревается и потом изнашивается примерно одинаково. На холоде резина "дубеет". При прокручивании холодного ремня износ резины по формуле Крамфа (в разы больше). Не страшны километры, страшно количество холодных запусков.
Как-то я Вам писал, что люди делятся на мотов и жмотов (китайская мудрость). Зачем на пятаках экономить?
Меняйте желательно по регламенту. Не слушайте сказочников что ремень прошёл тучу километров и был в идеале!Вам нужна головная боль? Думать, вдруг порвёт? Поменял и ездий спокойно!