Всем двс! Мучаюсь вопросом- менять или нет грм, пробег 60к, замена по регламенту. Стоит оригинал с завода,неужели ему на 60к приходит выработка? А то

iamnemo

New Member
ремни заводские? И продал не одну машинку, ещё в советское время 10-ти летнюю резину наваривал и дальше ездил, это я про старение :)
 


регламент PSA для Норвегии отличается лишь временем. То есть для всех например для 2.0 Hdi 150 000 км или 10 лет, то для Норвегии 5 лет, но те же 150 000 км.
 
я написал, что PSA жёстче и все.
Вы изучали эластомеры? Резина в парах трения в первые минуты прогревается и потом изнашивается примерно одинаково. На холоде резина "дубеет". При прокручивании холодного ремня износ резины по формуле Крамфа (в разы больше). Не страшны километры, страшно количество холодных запусков.
Как-то я Вам писал, что люди делятся на мотов и жмотов (китайская мудрость). Зачем на пятаках экономить?

_93tFGKcHHDXc-KXvw0UMUSOcQANpemwIw3hcRQaiwaiOL59AuAppFuqSCSYSVto4PrDfn0qyJUTXjz8CyIjRuHP.jpg
 

scooterOK

New Member
не умничай.
многие ставят подделку и она рвется через 15-20 тыс.

а регламент замены штатного 90 тыс.
 

Француз

New Member
Меняйте желательно по регламенту. Не слушайте сказочников что ремень прошёл тучу километров и был в идеале!Вам нужна головная боль? Думать, вдруг порвёт? Поменял и ездий спокойно!
 
не хочешь вскрывать движок и перетряхивать внутренности, нарвавшись на подделку
- езди дальше на нормальном заводском !
 

Сверху