Всем доброго. В общем пробег 140 ткм 2л акпп 18год затроил на холостых, компрессия 12-9-13-13. Причина - подвисание впускных клапанов. Стоит на

Всем доброго. В общем пробег 140 ткм 2л акпп 18год затроил на холостых, компрессия 12-9-13-13. Причина - подвисание впускных клапанов. Стоит на ремонте у офд. Сказали из-за топлива другой причины не видят. Езжу на g95.Ремонт сулит в районе 70. В данный момент езжу на новой 2131 - вот сарай нет слов, но это уже совсем другая история))))
 


Vmart

New Member
Если за свой счёт делать, то может лучше в стороннем сервисе делать? У ОД не всегда мотористы нормальные
 

Mr. EKO

New Member
Как это они причину определили? По моему по ушам ездят. Измерь компрессию сам. Потом добавь в цилиндр немного масла,если давление выросло дело в кольцах,если нет в клапанах.но.клапана обычно не плотно прилегают,а чтоб подвисали это херня по моему. Если кольца залей раскоксовку, вероятность что компрессия вырастет процентов 70,а цена 500 рублей.
 
как раз зависание клапана очень даже не редкость. На стержне впускного нагар, от плохого бензина (на моторах с непосредственным впрыском это вообще болезнь, причем на пробегах 50-60 ткм). На выпускных стержень клапана тоже может покрываться нагаром, особенно при расходе масла. Но, разумеется, вы правы, надо нормально диагностировать, а не верить этим ухарям и рукож@пам ОД
 
согласен, но обороты при замере компрессии очень маленькие,и если на них уже зависает,то на 6000 клапана об поршень должны биться.
 

x2929

New Member
у меня зимой тоже клапана шагнуло. Перескочил с какого-то перепуга ГРМ. Од сказали скорее всего не гарантия ТК нагар на клапанах. Машине 43 пробега было. В сервис зоне показали аналогичную проблему. Но это нихрена не может быть из за топлива это тупо масложор. В итоге если при разборке выясняется что это не гарантия то чисто ща разборку придется заплатить 17 рублей. Послал все на йух перебрал сам. Вышло вместе с то по зипу на 15тр. Делов на 1 день. Пипелац аналогичен любому 16клапанному тазу. Жалко только нормальной постели распред валов нет. З.ы. Клапана по стержню были в идеале...
 

@frikan@

New Member
на моторах с непосредственным впрыском, впускные клапана не общаются с бензином.
 

margoseo

New Member
а что у нас непосредственный впрыск? Там же бензонасос мощнее должен быть.
 

Kolek Dmitryuk

New Member
с таким пробегом, это уже не нормальные машины, мое мнение до 100, это ещё ничего
 

promosayt

New Member
значит по вашему,если на машине после 120.000 пробега первый раз лезут в подвеску стойку стаба поменять,это не нормальная машина?И вообще,первый раз лезут что-то поменять.
 

Всадник

New Member
мое мнение, и я придерживаюсь его, 40 лет, когда на машине 100.т.км пробега, нужно от нее избавляться
 

Сверху