Всем добра! Влияет ли положительно или отрицательно режим ECO на ресурс двигателя? Заранее

Valungec

New Member
Всем добра! Влияет ли положительно или отрицательно режим ECO на ресурс двигателя?
Заранее спасибо
 


asstaa2

New Member
Присоединяюсь. Он влияет только на поведение аксилератора. Ограничения по оборотами нет, поэтому при любом режиме можно движок ушатать при желании)
 

CiberBOb

New Member
работает очень просто
Вы по каким-то причинам резко нажали на педаль газа, которая кстати электронная. Программа ЭКО воспринимает резкое нажатие и трансформирует сигнал плавного нажатия
Вот и весь эффект
При плавном нажатии впрыск топлива будет оптимальным и тем самым будет экономия топлива и сохранение ресурса двигателя.
 

homatomas

New Member
Режим eco демпфирует резкое нажатие на педаль газа и тем самым продляет ресурс двигателя за счёт избавления двигателя от резких рывков. Эко делает плавное эластичное движение двигателя.
Не рекомендуется использовать режим eco в городских условиях Так как при этом ограничивается возможность быстро совершить манёвр и особенно на перекрёстке
Очень полезная функция при движении по трассе
 

som_80

New Member
на трассе машина превращается в овощ. При необходимости резкого ускорения не получишь.
 

Gnom

New Member
эта функция на трассе есть предохранитель от дебильного Шумахера, у которого глаза на выгод и манера езды прыжки и шашечки
Для нормальных людей режим ЭКО на трассе экономит топливо и повышает ресурс двигателя
Кто желает быть утырком шашечником, тому эта функция абсолютно не нужна
 

cleopatra

New Member
интересно выходит по Вашей логике. Получается все кто не использует эту кнопку на трассе, это утырки и дебилы ?
Вот так не напрягаясь, безапеляционно Вы массу народу облили нечистотами. Ни за что и ни про что.
 

XXX

New Member
у меня наоборот для города, машина прошита постоянно с пробуксовкой рвёт, на эко идёт как стоковая прошивка
 

wm7

New Member
Режим ECO Mode от Renault ещё обедняет смесь. Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.
Тяга на низких оборотах соответственно падает.
Но автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно.
Например даже еду на круизе в режиме ECO и на подъёме робот даже не скидывает передачу на низшую. Но это на дизеле.
В целом, если ездить постоянно с ЕСО, возможно ресурс и побольше. Но только от этого он, ресурс, не зависит. Ещё качественное топливо, масло и фильтра. Ну и среда обитания и эксплуатации
 

Сверху