Всем добра!мужики нужен совет!проблема втом очень плохо заводится машина на холодную -15 ну а чем выше мороз ваще капец..похол сегодня с утра, думаю

batyr

New Member
Всем добра!мужики нужен совет!проблема втом очень плохо заводится машина на холодную -15 ну а чем выше мороз ваще капец..похол сегодня с утра, думаю прокачаю грушей,начел качать и только начела твердеть груша и я услышал какой то свист в районе насоса, но груша так и не затведела, первая мысль дырочка..все посматрел пошевелил,как свистело так и свистит..короче снял обратку с насоса посмотреть колечки уплотнительные,колца норм,начал качать грушей и с этого штуцера потекла саляра под напором хорошим! заткнул его пальцем,стал качать и груша сразу твердая стала и свист пропал,замерил давление,1.5 бара давит,я думаю такого давления от туда быть не должно,что то не держит и скидывает в обратку,грешу на регутор давления который стоит под этим штуцером,может кто еще что подскажет.. К9К 109л рестаил

VAuijkgN6i4.jpg
 


kaizer

New Member
блин вы взяли дизель себе но даже не понимаете в нем.У человека не держит давление в системе. он вам описал а вы свечи фильтра они то каким бокам
 

webmti

New Member
Можно снять и проверить регулятор, там сеточка, её почистить, подать напряжение на регулятор и посмотреть шток стоит или двигается( закрыт когда выключен двигатель) если боишся подать напругу, прозвони мультиометром, но думаю не в нём дело, соляра замёрзла в ТНВД, Бери фен и грей прокачивая грушей,прокачаешь слей всю и зимнюю заливай, фильтр под замену сразу
 

Alex

New Member
У маем нет сеточки,топлива нармальное,я ведь езжу на машине
 

ilarin

New Member
лучше найти специалиста по дизелям а их ой как трудно найти.
 

Philosopher

New Member
А вводных каких то данных можно? Что диагностика говорит? Всё ок? Если всё ок и на горячую норм заводится либо двигатель устал, либо форсунки льют
 

Сверху