Возникла проблема при запуске двигателя(Duster 2015, 2.0., 4wd, МКПП, пробег 123 000). Приобрел в 2021 г. 2 года эксплуатации без нареканий. И вот

Доброго времени суток! Возникла проблема при запуске двигателя(Duster 2015, 2.0., 4wd, МКПП, пробег 123 000). Приобрел в 2021 г. 2 года эксплуатации без нареканий. И вот недавно стартер перестал крутить! Посмотрел ролики на youtube., поменял датчик задней передачи(3 х контактный) и проблема ушла. Но через две недели опять стартер перестал крутить!!! Поехал к диагностам. Проверяли все что можно, неисправностей не выявили. Сказали, что датчик и стартер исправны! Вопрос! Что делать? Может кто сталкивался?
P. S. Спонтанно проблема исчезает и машина заводится штатно.... >
 


PharmaMoney

New Member
возможно как-то связано с нейтральной передачей....! Но это не точно!
 
вот подробно разжёвано про связь

scsFwE1F24s.jpg
 

xodok

New Member
еслиб надо было посмотрел, значит так надо. Хотя в коментах я описал причину из за чего еще может быть
 
у меня тоже МКПП, примерно на 150т.км менял бенфикс. Но вот как так, диагностики сказали что стартер в порядке, о он не работает. В Рено сервис в таком случае надо обращаться, возможно там более грамотные специалисты работают
 

karlitto

New Member
У меня аналогичная проблема была связана с коррозией гайки клеммы стартера. Проблема и её решение описаны многократно и на драйве и на ютубе. Штатную гайку выкидываем, вместо неё ставим любую омедненную самоконтрящуюся гайку.
 
И с какого перепугу стартер зависит от передачи на МКПП? Он заводиться хоть на задней хоть на передней. А вот гайку на стартере надо заменить на Русскую.
 

XXX

New Member
с того что если скорость включена, блок не даёт крутить стартер.
Бывает что стоит нейтраль, а датчик глючит показывая что скорость включена и стартер с ключа не крутит
 

PharmaMoney

New Member
если у тебя как на вазе крутит стартер при включеной скорости, то значит проводку перекинули напрямую обходя блок
 

Сверху