вот похоже и я приехал на капиталочку (на диагностику ещё не ездил, но тут все очевидно). Ехал в горку, тихое "дзынь", и все, авто превратилось в



bel-oleg

New Member
расскажите на каком пробеге оборвало у меня родной пока 80прошел и 10лет. На вас буду ориентироваться
 

Listopad_2

New Member
197 тыщ на родном ремне. Оборвал ремень генератора ну и дальше лавинный эффект. Ремень грм целый
 

KrazyBoy

New Member
Сочувствую. Похожая история, только ремень пробежал 22 к.

Ремонт обошелся в 118.
 
Дуська 12 года, брал в 15-м, как раз после большого то, все менялось на 47 тыс пробега у официалов. На 110 тыс тоже поменял грм, сейчас к 150 тыс подходит, гаражные мастера говорят- катайся ещё тыс 10-15 кстати, они же и меняли на 110, и, вообще, всегда езжу к одним и тем же, машину знают, где-то подскажут, где-то присоветуют....
 
Тут русская рулетка) 60 тыс не прошёл, но я бы ещё по году замены ремня смотрел) С другой стороны есть риск так же на паль нарваться, сейчас пока работает, лишний раз и трогать не хочется
 

alukartpro

New Member
Какой пробег?Ставь поршни ковку,с цековкой,проблема с обрывом пропадёт!
 
Сейчас комплекты ГРМ нужно покупать средних фирм.. тоже самое и масла.. врятли ктото буд потделывать не топовое масло.. а масла по сути проктически одинаковые..
 

GremlinRu

New Member
Перед Новым годом слышал 150т. Запчасти все оригинал. Но тут наверное плюс работа не уточнал.
 

Сверху