Вот какая проблема! Сначала загорелся чек. Сделали диагностику с елмкой показало пропуски зажигания четвёртого целиндра. Поменял свечи. Чек продолжал

Nataliyafda

New Member
Здравствуйте! Вот какая проблема! Сначала загорелся чек. Сделали диагностику с елмкой показало пропуски зажигания четвёртого целиндра. Поменял свечи. Чек продолжал гореть показало лямдозонд верхний поменял. Стал глохнуть на ходу. Загорелся чек показал датчик температуры охлаждающей жидкости поменял аж три(последний раз ездил на диагностику к официалам и они настояли что дело именно в это датчике ) . Не помогает. После нагрева движка его трясёт и загорается чек с пилой, падают обороты машина то глохнет то нет и троит. .На холодную что на холостом хоть в ходу идеально робит. Пробег около 30тыс, привод полный, мкпп, 114 л.с. 2015 г.в.двигатель ниссан. Что может быть?
 


Natata

New Member
ну считается от коробки. У меня с право на лево двигатель ниссановский
 

max9

New Member
Мне кажется надо катушку поменять, там где самая сраная свеча была. И будет счастье
 

CrAZy_funny

New Member
неужели катушку не показывает скан? Купите 1 шт и поменяйте ее по очередно со всеми, скорее всего в ней дело .у вас дорестайлинг?
 

Nick-From

New Member
Возможно провод, который к катухам идет. Но все равно, надо с малого начинать. (В детстве помню дрель сломалась её три раза собирал разбирал, а оказалось в итоге контакт на вилке развалился)
 

Сверху