Вопрос такой.Можно ли на 2.0 двигатель ставить масляный фильтр от дизеля.В магазине перепутали а ехать менять далеко

Venom666

New Member
Всем добрый день.Вопрос такой.Можно ли на 2.0 двигатель ставить масляный фильтр от дизеля.В магазине перепутали а ехать менять далеко.
 


я пробовал, приезжал на шниве чипованой, ехали в 3оём, никто разницы в динамике не заметил чтоб дизель как то ехал или разгонялся быстрей.

Манагер тогда и сам сказал что 2л пошустрее будет, но на тест драйве не было бенза у них тогда
 

seryoja

New Member
я тоже не сразу распробовал, к короткой коробке после пыжа привыкал очень долго, но я 2,0 не рассматривал в принципе, не мой выбор.
 

Byltyr

New Member
я гбо на 3к воткнул, расход 12л, дешевле чем соляру лить с азс, да и масло с фильтром дешевле и реже менять надо
 

Mega D.

New Member
ГБО тоже не мой выбор, наигрался на трёх машинах, 4 литра С3 стоит не дороже 5л А3, фильтра по цене одинаковые, замена раз в 15 как и у вас, топливный раз в 30, цена топливного картриджа 1 519.00 и даже если б расход был как у 2,0, всё равно бы взял дизель(сугубо ИМХО), но это бесконечный спор ни о чём, не стоит повторять его в сотый раз, у каждого свой выбор.
 

medbiolit

New Member
я топливный за 250к еще не менял не разу.

15к замена масла на дизеле это бред, здесь даже пишут что меняют на 7к, вчера масляный ман взял за 600р, разве на дизель фильтр 600р стоит?

Просто ты приукрасил расходы дизеля, прав в том что спорить бенз дизель неохота
 

Count Zero

New Member
по пунктам:
это мануал, в таком случае замена масла в 2,0 раз в 15 по мануалу тоже бред? Или "ЭТО ДРУГОЕ" ?
Газовые фильтра тоже не менял 250 ?
разве на дизель фильтр 600р стоит? -Нет не 600, всего лишь 504.00
Просто ты приукрасил расходы дизеля,
Где я хоть словом обмолвился о расходе?

upyVB5i6-XQ.jpg
 
Навеяло:
— Можно ли есть чернобыльские яблоки? — Можно, но огрызки надо в землю поглубже закапывать.

Верните в магазин, давление открытия обратного клапана разное.
Дизельный Давление (бар)2, у вас поменьше.
 

kasma

New Member
я всегда думал что это аварийная система,и при нормальной эксплуатации все равно на давление его открытия.
 

st15

New Member
так и есть, но тем не менее давление для дизеля выше чем для бензина, к чему рисковать, конструкторы не зря так сделали.
 

CiberBOb

New Member
хотя в новых модификациях к9к с системой старт-стоп и увеличенным объёмом масла, применяют большие фильтра с давлением в 1 бар 152089599R - и 152085488R, так что непонятно для чего нас путают.
 
вот мне то же интересно для чего. И для чего вообще делать разное давление открытия. Типа у дизеля насос больше давит,и масло грязнее что бы фильтр раньше времени мимо себя не начинал пропускать получается. Чисто догадки ))
 
то что грязнее, это однозначно, в нашем сажа присутствует уже через тысячу пробега, а много разных цифер на практически одинаковых деталях вероятно для того чтобы нас на деньги легче было разводить.
 

Сверху