Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой.Можно ли на 2.0 двигатель ставить масляный фильтр от дизеля.В магазине перепутали а ехать менять далеко
ГБО тоже не мой выбор, наигрался на трёх машинах, 4 литра С3 стоит не дороже 5л А3, фильтра по цене одинаковые, замена раз в 15 как и у вас, топливный раз в 30, цена топливного картриджа 1 519.00 и даже если б расход был как у 2,0, всё равно бы взял дизель(сугубо ИМХО), но это бесконечный спор ни о чём, не стоит повторять его в сотый раз, у каждого свой выбор.
по пунктам:
это мануал, в таком случае замена масла в 2,0 раз в 15 по мануалу тоже бред? Или "ЭТО ДРУГОЕ" ?
Газовые фильтра тоже не менял 250 ?
разве на дизель фильтр 600р стоит? -Нет не 600, всего лишь 504.00
Просто ты приукрасил расходы дизеля,
Где я хоть словом обмолвился о расходе?
хотя в новых модификациях к9к с системой старт-стоп и увеличенным объёмом масла, применяют большие фильтра с давлением в 1 бар 152089599R - и 152085488R, так что непонятно для чего нас путают.
вот мне то же интересно для чего. И для чего вообще делать разное давление открытия. Типа у дизеля насос больше давит,и масло грязнее что бы фильтр раньше времени мимо себя не начинал пропускать получается. Чисто догадки ))
то что грязнее, это однозначно, в нашем сажа присутствует уже через тысячу пробега, а много разных цифер на практически одинаковых деталях вероятно для того чтобы нас на деньги легче было разводить.