Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Владельцы масложорных двигателей H4M, кто-нибудь пробовал с масла 5W40 перейти на 5W30, и уменьшится ли в этом случае жор
На первом ТО дилер как раз 5х30 лил потом перешёл на 5х40 я спрашивал зачем такое стали заливать они какой-то ответ невразумительный дали, уже не помню, суть в том что расход был одинаковый, но последнюю замену делел неделю назад залил 5х30 роснефть, наблюдаю....
на самом деле нет какой-то закономерности. Может жрать мотор 15 года, а 20 не жрать. У кого-то жор появляется на высоких скоростях, у кого-то наоборот при толкании в пробках. С маслом также, у всех по разному.
в этой группе опрос делали по масложору, дак в целом нет какой то повальной проблемы жора масла. у моих знакомых с такими двигателями либо нет расхода, либо незначительно
на Кастроле была такая фигня. Уровень 7 тыс. км стоял на месте, а потом резко пол литра пропало. Хотя уровень смотрю раз в 1-2 недели. Долил, до 9 тыс.км докатал, уровень оставался в норме.
Сейчас на Зике, аналогично произошло. Лил до этого Несте - менял каждые 7-8 т. км без долива.
если город, пробки, прогревы, то возможно да. Среднюю скорость по БК умножьте на 200 получится интервал замены масла. По-хорошему промойте двигатель с раскоксовкой колец.
Зависит от степени вязкости который будет на 5w-30.
Так уж выяснилось, что наши тонкие маслосъёмные кольца на H4M с трудом справляются с толстенной плёнкой рекомендованного масла (Elf 5w-40 SXR). Слишком высокая вязкость не всегда хороша. Читал массу отзывов что при переходе на 5w-30 проблема уходила. Как второй вариант - заглушить малый контур вентиляции картерных газов. Но это тоже - не есть good для двигателя.
Из рекомендуемых мной масел: Shell Helix HX8 5W-30.
Но если климат не очень жаркий у вас, то можно ограничиться Татнефть Luxe PAO 5W-30.