Вчера задумал поменять родную шаровую. Так вот все бы ничего если бы не пляски с ее выбиванием из кулака ( но это мелоч). Новую брал за рание по

userOL

New Member
Вчера задумал поменять родную шаровую. Так вот все бы ничего если бы не пляски с ее выбиванием из кулака ( но это мелоч). Новую брал за рание по каталогу из авто дока. Когда высверлил родную с рычага был сильно удивлен!!! Родная шатровая и рычаг с отверстиями крепления 12 мл. А та которая билась по вину( крепеж 10мл) так вот как оказалось путем поисков по Гуглу шаровая и рычаг оказались от Рено каптюр))
Видимо т.к как мой трактаренок конца 20г, а это как раз времена перехода дастера в следующее поколение.
Зачем написал? Хрен знает. Вдруг кому то пригодится))
 


Андрей, зависит от наличия тисков, болгарки и сверлильного станка.
Шаровая на рычаге от Д2 выглядит так, благодаря уважаемому д.Саши имеет теперь известный для всех артикул:
4228101 LEMFORDER-оригинал, без крепежа. Аналог-10DC1010 AS METAL.
Учитывая то что старая шаровая уже не нужна, можно не сверлить, а сточить болгаркой все 3 заклёпки и выбив установить новую.

wCjxkBHd5ZYYEiNmFUaFUEhk1aT7GkC-k8FMlAsUGHt_jMjhFlwfCKwefO26bFk_nfyuwmRFnzEY5dJtOJPm4VJa.jpg
 

omicron

New Member
да не долго. Высверлил за пол часика наверное. По мучился с кулака выбивать палец. И грел и плясал вокруг
 

vitas12

New Member
сасик ( та которая нужна была) 2300. Которые раньше ставили с меньшем отверстием около 1000р
 

Spring

New Member
к тому времени как умрет шаровая, уже сайленты в рычаге все отслоившиеся. Бывают исключения конечно. Но практика показывает что на двух дастерах в семье умерли быстрее сайлентблоки
 

Kolek Dmitryuk

New Member
да я ничего не хочу сказать плохого. Это обратная сторона когда детали ходовой долго ходят. Недавно крузак приезжал на работе ходовку делали. Видно что ходовка не делалась и все живое, а что надо было менять хрен открутишь.
 

Perikl

New Member
да вот ХЗ, может конечно и исключения, но у меня на Моговских рычагах за год и 8 т/км умерла правая шаровая, левая в идеале как с нуля, а при "вскрытии"(демонтаже) оказалось что не ямки виноваты, а внезапно лопнувший по верху пыльник, и почему-то никто этого не видел, ни я когда пытался найти причину стука, ни регулировщик развала,
а нашёл тот кто ставил рычаги полтора года тому назад, а я всю зиму искал откуда посторонние звуки в подвеске... вот как-то так >
 

prlink

New Member
Первый раз вижу, что бы диаметры в мл (миллилитры) измерялись.
 
да ладно, тут у нас один коллега даже не в литрах измеряет, в упаковках пива например, так что миллилитры это очень даже скромно
 

Сверху