Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера задовался вопросом об утеплении. Решил, хрен с ним с интеркуллером. Утеплю все. Изолон только не тот, который теша выкинула. Похуже, вспененный
на скорости,на трассе в морозы, свежий воздух охлаждает правую ногу водителя))) где-то в районе выхода рулевой колонки в моторный отсек не герметично.Но после закрытия нижней части радиаторной решетки ногам стало теплее
На Приоре и ваз 2105, также ниве 21213 стелил одеяло заметил патрубки лопаются потом в микротрещинах, пробовал морду закрывать в морозы айс а теплее чуть становится куда далеко ехать перегревается поэтому сейчас дастор над этим и не колдую езжу спокойно каждые 4 или 5 часов завожу и не парюсь и АКБ не заряжаю а он родной ему 11 лет на севере вообще не глушат авто молотят день ень и ночь
да не, на галстук и по кругу, мосты прокрутились, капот поднимаешь, воздухе снимаешь, факел к заборнику воздуха, и чуть протащили с передачи схватывает. Но это после выходных. Так да, двух -трех сменки.
минус 60гр не трогали. до - 50 гр где то. а так да. машинку на галстук. сначало на нейтрали кпп. по кругу. мосты раскрутились. в кпп 5. мосты раскрутились - 4ю так до 2й. потом один с факелом под капот. в хайло ему. на 2й потащили. пока не схватит. схватил с факелом. держим факел. проверяем. пока бес факела двс устойчиво заработает. но это было году - до 90х где то. потом. стационарный подогрев на стоянке поставили. нормально стало.