Вчера по Главной дороге был сюжет - у двухлитрового Дастера не 143 лошади, а

usama

New Member
Вчера по Главной дороге был сюжет - у двухлитрового Дастера не 143 лошади, а всего 109.
 


Сам на 1.6 114л.с. езжу меня устраивает!! И за 2.0 скажу производитель видимо мощность с маховика указал, вот и вся причина.
Интересно сколько тогда у меня лошадей?( С удовольствием бы не платил дорожный налог )
 

Bez

New Member
Мощность указана ДВИГАТЕЛЯ, а не движителя ( силовой установки) т.е. на маховике. Есть же методики испытаний стандартизованные, и возможно немецкие лошади от тойотовских отличаются. Потеря в 34 л.с. в трансмиссии- космос, это маловероятно.
 
130лс это давно известный факт, и эта мощность указана с колес, просто задушена нормами евро 5, меняем прошивку, и все лошади будут в строю.
 

chery

New Member
Лет 10 назад может больше, точно не помню.Дорогие иномарки с огромными моторами, через институт МАДИ замеряли л/с.А потом на основании заключения данных института в ГАи в ПТС вписывали уже полученные данные.Тем самым уменьшали налог.Реально всё работало, только потом наши умы в ДУМЕ эту лигальную лавочку прикрыли.
 
что то маловато... Вот замеры рестайла. Стоковые 108 на маховике выдал. И 121 после чипа.

понятно. Был вообще смысл прошивать?
 

Vala4i

New Member
ну да, если сравнить с бэмвэшном мотором м50б20 150л.с то разница есть
 

Beroepra

New Member
мне ничего не замеряли. Это инфа с сайта. У меня и сток не плохо едет)
 

Сверху