В связи с текущей ситуацией на рынке запчастей вопрос - Дастер 2021 года новой генерации, двигатель К9К дизель, пробег почти 60 тыс, пора менять

Beroepra

New Member
Всем доброго времени суток. В связи с текущей ситуацией на рынке запчастей вопрос - Дастер 2021 года новой генерации, двигатель К9К дизель, пробег почти 60 тыс, пора менять ремень навесного оборудования и ролик. Вопрос к тем, кто уже менял - какой у нас артикул оригинала и какие есть сносные аналоги? Читал, что как аналог идет комплект от Gates, но ролик там фиговый
 


som_80

New Member
С 15го норма 90/4 в гейропе на наш к9к 1506
сам проехал 72/6 - до осени менять не собираюсь.
Ремни лучше менять парой и грм и навесного.
Для себя считаю впоне приемлемыми комплекты:
NTN-SNR KA.85510

SKF VKMA 36055

INA
 

som_80

New Member
LUK 529 0009 10

CONTITECH 6PK1200K1

GATES K016PK1198

DAYCO KPV14
Выбор ремня навесного не ограничен, вероятно по причине его полной идентичности с комплектом для K4M
 
А не рановато? Я на логане этот ремень поменял на 180 тыс. км. Только ремень, с роликом все было ок. До этого был десятилетний Simbol, на нем в первый раз заменил ролики на 240 тыс.км. На Дастере он сильнее изнашивается?
 

Philosopher

New Member
да не сильнее, просто в инструкции пишут замена 60-90к, поэтому и меняют на 50% износа, хотя логан, ларгус, дастер 1.6 двс одинаковы были и ремни одной фирмы, но срок замены разный в инструкциях
 

KrazyBoy

New Member
Дэ я вот тоже смотрю на него и он себя вполне прилично ведет - ролики не свистят, ремень не репаный, просто старая привычка - менять ремни на 60, чтоб не встрять на кап ремонт двигла из-за обрыва. Подожду до 80 хотя бы
 

matsimon

New Member
родной еще проходит проверенный, а вот новый может и 60 т не пройти
 

Сверху