В этом году решил перейти на 70 профиль. Вопрос в чём- придется покупать 5 покрышек(5 ое запасное) или в в случае чего можно доехать на запаске 65

Всем привет. В этом году решил перейти на 70 профиль. Вопрос в чём- придется покупать 5 покрышек(5 ое запасное) или в в случае чего можно доехать на запаске 65?
 


s1ash

New Member
далеко не всегда диаметр совпадает, чаще вижу маленькие.
 

pendolf

New Member
я бы купил запаску в нужном размере, так как доехать до шинки то это одно, а если боковой пробой, а резина редкая например и ее заказывать, пока придет придется ездить на запаске, а если она отличается по диаметру то на полноприводном авто полный привод у вас уйдет в ошибку и отрубится, сразу вылезут ошибки по абс, есп и все это так же отключится...+ длительная езда на разных колесах приведет как минимум к повышенному износу а как максимум к поломке.
Да, в инструкции к авто так же категорически запрещено ездить на разных колесах...
 
дело больше даже в дифференциале. Возникает разная скорость колес и постоянно работают сателлиты в дифе. Это не очень хорошо.
 
угловые скорости одинаковые, если ехать строго прямо, а в реальной эксплуатации это далеко не так.
 

Fosyl.tmn.

New Member
ссылку искать не буду, у каждого с машиной в комплекте книжка идет, вот ее откройте, там все есть) Более того,там даже с разным износом колеса ставить запрещают,т.е как раньше любили назад лысые,а на перед 2 новых-тут так типа нельзя.
 

Makaveli

New Member
не припомню такого, правда, открывал ее 12 лет назад :) Но, вообще, свои слова принято подтверждать :)
 
главное диаметр чтоб совпадал,на рисунок в целом пофиг, не критично...ну управляемость по хуже будет,но для техники это сильной нагрузки не даст,а вот разный диаметр очень сказывается,ошибки загораются уже через пару минут езды.
 

level1

New Member
":)" не заметил в конце моего поста про направленность? Насчёт диаметра, не считаю трёх процентную разницу в радиусе качения критической.Если и будет впереди немного в сторону тянуть, всегда можно давлением поиграться, условно, 2,2 в 65% и 1,8 в 70% А уж сзади это точно ни на что не влияет.
 

@frikan@

New Member
дело не в тянуть, на разных колесах по диаметру ошибки вылетают сразу и отрубает полный привод,абс,есп....лично проверено,буквально через 2-5 минут езды вылетает куча ошибок и все отключается...
а вот направленность роли не играет вообще,хоть все их задом наперед поставь,хоть половину-никаких ошибок не будет. на управляемости оно может и скажется,но на автомобиле нет.
 
более того на одинаковом размере колес,все 2156516 но одно на оси новое с протектором 10мм,а второе точно такое же но стертое почти в ноль и ошибки вылетают и полный привод отключается...т.е даже такая маленькая разница в диаметре уже критично для него.
И тут уже неоднократно люди отписывались что купив 2 новых колеса на перед,а на зад оставив старые полулысые сталкивались с той же проблемой,что полный привод отрубает...если поискать по стене группы-найти можно.
а вот разные по рисунку протектора, но одной высоты ставили и все нормально) ну во всяком случае сразу ошибок не вылетело.
 
ну опять же смотря для чего запаска...в городе при проколе пару км до шинки доехать-можно и без полного привода и на горящих ошибках, ничего не случится)
а вот если надо на запаске несколько сотен км проехать по трассе, и еще и по грязи из полялеса вылезти, где полный привод нужен будет-вот тут уже другой размер не прокатит, тут нужна полноценная запаска, а не докатка.
 

Сверху