участники группы. Назрел вопрос. 4*4 -1.6, к4м 2013, пробег 227600. На улице +3. На 219000 была полная капиталка двигателя, менялись поршни, кольца

Koha

New Member
Добрый день участники группы. Назрел вопрос. 4*4 -1.6, к4м 2013, пробег 227600. На улице +3. На 219000 была полная капиталка двигателя, менялись поршни, кольца, шатуны, подшипники,фильтра и расходники,ну ещё по мелочи. Недавно поменял масло после обкатки. Расход был 8-9 по трассе, 10-11 по городу. Масло на обкатке манол было.
Как залил эльф, стал хавать 17-19 литров по городу и 13-14 трасса. Почему так? Проехал где то 2-3 тысячи на нём, обнулял счёт на панели приборов, показания после 100 км так же с большим расходом. Заманался заправлять этого монстра . Какие варианты, кто сталкивался, с чего начинать копать до диагности?
Да,чуть не забыл, масло манол было на обкатке, ни грамма не сожрал, и сейчас на эльфе тоже ни грамма не ушло и не коптит выхлоп даже.
Заливаю Лукойл 95 всегда
 


fph

New Member
Вот после капиталки то как раз более достоверный расход ))), у меня на двухах такой же..
 

zExz

New Member
Гидроудар был, шатуны кривые, кольца поршневые сели, задиры
 
Я тоже думаю залить то масло при котором меньше расход был и если расход большим окпжется, то не в масле дело. А лучше, на диагностику сьездить, если не ошибоись в подчете.
 

Voron_

New Member
А что тебе свечи говорят? Можно выкрутить и посмотреть на состояние. Может он у тебя богатит и поэтому расход вырос. Я бы посмотрел диагностикой на параметры смеси и на работу лямбд.
 

Aivan Go

New Member
Как в анекдоте, а если свечи выкрутить, шины спустятся? причем тут масло и расход топлива
 

Сверху