у самого гранта с 183им движкой(старый советский), пробег 200к, менял прокладку гбц, ну и каждые 25к езжу на регулировку клапанов, все чинится по

Ребят, у самого гранта с 183им движкой(старый советский), пробег 200к, менял прокладку гбц, ну и каждые 25к езжу на регулировку клапанов, все чинится по роликом из ютуб), так что в новых движках особо не разбираюсь. На днях звонит знакомый, авто: террано 3 н4м, 2015гв, пробег 50к., говорит троит движка, ну я думаю, по любому свечка или катушка, отправил его на диагностику. После диагностики перезванивает, говорит сказали компрессия 3, в 3ем цилиндре, мастер сказал возможно цилиндр треснул. Ради интереса, что может быть? Прогорел клапан? Он заправляется на проверенной заправке, Лучек! Кольца? На 50к ранно еще! Масло тоже заливает ваше эльф. Клапана, как понимаю на этом движке регулировать не надо. Единственное, что приходит, он в мае-июне ездил с автоодеялом, движка работал на большей Т из-за этого детонация и разрушились кольца. За мысли вслух приношу извинения

cleopatra

New Member
3 откуда считать?
(Только точь в точь как Диагност считал)

И про клапана ровно наоборот ;)

Leanod

New Member

Сканер считает в обратную сторону.

Клапана регулируемые.

Вечером утро мудрое :)

я думал как на 186ом с гидроклмпенсаторами стоят. Он их ни когда не регулировал, тогда возможно клапан залип. Спасибо

Kukin

New Member
лукойл лучшая заправка у нас в архе считается, единственное 92ой бенз

ilarin

New Member
ну одно дело ремонт башки, другое капиталить двигатель. Мне на гранте в 13к встал, вместе с зч

из-за детонации вполне могли полететь перемычки колец в поршнях.
верный диагноз, имхо.

В остальном движок крепенький и на таком малом пробеге не должен был устать.

Бывает на этих двигателях прогар клапана, возможно с завода плохо регулируют, а хозяева не проверяют, долго и дорого >
Ну и 92 конечно зашквар для этого мотора, особенно в жару и под нагрузкой. Положить за 50 ткм двигатель легко можно

ghibon

New Member