у самого гранта с 183им движкой(старый советский), пробег 200к, менял прокладку гбц, ну и каждые 25к езжу на регулировку клапанов, все чинится по

Ребят, у самого гранта с 183им движкой(старый советский), пробег 200к, менял прокладку гбц, ну и каждые 25к езжу на регулировку клапанов, все чинится по роликом из ютуб), так что в новых движках особо не разбираюсь. На днях звонит знакомый, авто: террано 3 н4м, 2015гв, пробег 50к., говорит троит движка, ну я думаю, по любому свечка или катушка, отправил его на диагностику. После диагностики перезванивает, говорит сказали компрессия 3, в 3ем цилиндре, мастер сказал возможно цилиндр треснул. Ради интереса, что может быть? Прогорел клапан? Он заправляется на проверенной заправке, Лучек! Кольца? На 50к ранно еще! Масло тоже заливает ваше эльф. Клапана, как понимаю на этом движке регулировать не надо. Единственное, что приходит, он в мае-июне ездил с автоодеялом, движка работал на большей Т из-за этого детонация и разрушились кольца. За мысли вслух приношу извинения
 


cleopatra

New Member
3 откуда считать?
(Только точь в точь как Диагност считал)

И про клапана ровно наоборот ;)
 

Leanod

New Member

Сканер считает в обратную сторону.

Клапана регулируемые.

Вечером утро мудрое :)
 
я думал как на 186ом с гидроклмпенсаторами стоят. Он их ни когда не регулировал, тогда возможно клапан залип. Спасибо
 

Kukin

New Member
лукойл лучшая заправка у нас в архе считается, единственное 92ой бенз
 

ilarin

New Member
ну одно дело ремонт башки, другое капиталить двигатель. Мне на гранте в 13к встал, вместе с зч
 
из-за детонации вполне могли полететь перемычки колец в поршнях.
верный диагноз, имхо.

В остальном движок крепенький и на таком малом пробеге не должен был устать.
 
Бывает на этих двигателях прогар клапана, возможно с завода плохо регулируют, а хозяева не проверяют, долго и дорого >
Ну и 92 конечно зашквар для этого мотора, особенно в жару и под нагрузкой. Положить за 50 ткм двигатель легко можно
 

ghibon

New Member
да, катушку поменяли, все равно троит. На сколько дорого? Просто привык к гранте, на ней 1200 у офицалов стоит
 

Adrenalin

New Member
вот из недавнего )
официалы зарядили.

у частников возможно дешевле но не везде берутся.

регулируется стаканчиками.

механизм примерно как у калины, но нет шайб на стаканчиках.

Обычно на движках импортной сборки, - ходят 200+ на заводской регулировке.

02XAk5BbZDhkEX1TYMCLlea0Vb74UE4DN5LgJ2T7XTy86IA-ZrqcrBYesz61RiKnYQ49RBYaDPfPUGC5gBJpKV7X.jpg
 

InFlow

New Member
Дастер 2015 года, двигатель Н4М, пробег 350 тыс. ни разу не регулировались.
 

comp567

New Member
H4M очень плохой движок, впереди ждут разные неприятности.
 

PRT84

New Member
ну вот и секта более лучших движков подтянулась.

особенно хаят те кто на нём не ездил.

Если масло не берет, то всё отлично. ходят они нормально по ресурсу.
в цилиндрах тонкостенные чугунные гильзы.
 

ASDFT

New Member
хз, если у логана такой же то знакомый на нем 500к проехал и все норм
 

Сверху