У отца с дастером такая беда: в -40 слабовато прогрелся, поехал. Проехал 1 км, заглушил и только с 3 раза запустил двигатель. После этого вообще

Доброе утро! У отца с дастером такая беда: в -40 слабовато прогрелся, поехал. Проехал 1 км, заглушил и только с 3 раза запустил двигатель. После этого вообще перестал запускаться, но стоило его толкнуть, то запуск с пол-пинка. Далее даже с толкача перестал запускаться. Поменяли датчик нейтрали и заднего хода, помогло минут на 40. Прозвонили блок бсм, сказали всё нормально, рабочий, но почему-то уходит в ошибку нейтрали. Если напрямую мимо блока на стартер цепляться, то тоже запуск без проблем. Поменяли проводку до блока бсм и до стартера, помогло снова на 1 час. Также если сбросить ошибку, то всё нормально становится, но только до следующего запуска... В нашей глубинке никто найти причину не может, может есть, кто сталкивался?
 


было у кого то, в разрыв провода на бензонасос, реле сигналки глючило. На запуск может стоит глючит. Сигналку перезапускать пробовали. Клему хоть с акб сбросить мин 10, пробовали?
 

Соколов

New Member
почему тогда после сброса ошибки всё нормально до следующего заглушения двигателя?
 

AiK

New Member
Автомобиль как бы рассчитан для температур до -30. Если ниже, то могут случаться глюки электроники, проводка страдает и т.д. Можно конечно и в -50 авто завести, но это экстрим. Румыны дают гарантию на Дастер, что до -30 он будет нормально заводиться и работать. А всё что ниже, уже пардон
 

Сверху