У меня Дастер 2:0 литровый. Тут насмотрелся Ютуба, и пишу ради интереса. И там все говорят что у 2:0 литровых двигателей проблема с дистанцией, и мол

Добрый вечер. У меня Дастер 2:0 литровый. Тут насмотрелся Ютуба, и пишу ради интереса. И там все говорят что у 2:0 литровых двигателей проблема с дистанцией, и мол из за этого разрушается поршневая и всё в таком роде, короче мотору приходит конец. И всё это случается уже на пробеге 100 - 150 т. на бензине 92 и 95. Мол надо лить в него 98 и 100 только. Были у кого нибудь такие проблемы?
 


kasma

New Member
просто Дастером год только езжу, насмотрелся этого, и чё то не по себе стало. Просто интересно стало. Спасибо за ответ
 
хотя бы 95.
степень сжатия 11 (На рестайле и дорестайле одинаковая).

на 95 меньше детонации чем на 92.

Склоняюсь к тому что наклейка на лючке 91 - была продавлена маркетологами.
Не могли технически грамотные инженеры порекомендовать этот бенз в такую степень сжатия.
 

Otchim

New Member
Честно сказать после перепрошивка на евро 2 забыл про детанацию. Каталик на месте.
А на газу вообще песня.
 

Mladshiy

New Member
На 95 под нагрузкой слышна детонация. Сильнее она проявляется в жару, т.к. входящий в двигатель воздух уже сильно нагрет. На 100 её нет в любом режиме работы. Для себя решил летом заливать 100, в остальное время - 95.
 

Сверху