Только не ругайтесь)) наверное надоел уже со своей темой внезапно появившегося воздуха в системе охлаждения после замены помпы и комплекта ГРМ. ИТОГ следующий, газы в Системе охлажления. Много читал, всех слушал и возник ещё вопрос. Один мастер сказал, что может пробить прокладку ГБЦ если неправильно выставили метки ГРМ. Может знает кто, что будет с мотором К9К если вдруг не попасть на метки, к примеру зуб или два? (знаю, что должно загнуть клапана) Просто вспомнил ещё одну особенность, после того, как забрал ключи от авто и начал заводить, как то странно он крутит стартером при первом и последующих пусках. Как-то сначала быстро, а потом чуть медленнее (как было всегда). Ну не может двигатель склеить ласты сразу, через 800 метров после замены ГРМ.