такая проблема только при пуске на холодную и горячую плавают обороты(несколько раз) потом выравниваются и ощущение потери мощности очень вяло

Всем добра, такая проблема только при пуске на холодную и горячую плавают обороты(несколько раз) потом выравниваются и ощущение потери мощности очень вяло реагирует на педаль газа будто якорь или прицеп везешь, ошибок нет, уже перебрали все что можно, чистили дроссель, заменили все прокладки и свечи, заменили датчики кислорода 1 и 2й, делали адаптацию и сбросы, куда копать дальше кто сталкивался?
2016г H4M, 50к пробег.
 


Trepepe

New Member
Примерно то же самое пробег правда 100 свечи тоже поменял, вот хочу кислородные местами поменять, у меня при включении кондиционера становится лучше. Я грешу на регулятор напряжение или щётки на генераторе, так как включая диагностику на магнитоле напряжение почему то разное бывает то 14.9 то 13 6, на заведеную тестером мерял напряжение на АКБ 13,2 показало. В общем в раздумьях пока
 

sergejluzhkv

New Member
меняли лямбы местами, и отключали прошивкой 2й и вообще в итоге оба поменял, все равно не ушла проблема (
 

homatomas

New Member
я пробовал разобрать генератор не снимая но не смог заднюю крышку снять, поэтому решил до датчиков кислорода докопаться, придётся все таки пробовать ещё, сегодня на стиралке щётки менял Конструкторам из LG пожал бы лапу все просто до ужаса
 

chery

New Member
Я забил на это дело. Всего 2-3 сек и дальше все нормально. Кстати на холодном двигателе такого нет, только при повторном пуске и летом такие провалы стали менее заметны, а иногда и вовсе их нет. Поначалу парился, менял свечи, прокладки, чистил дроссель, ездил на диагностику, по датчикам кислорода все норм, мыли форсунки, но все тщетно. Сейчас просто перестал обращать внимание.
 
это ладно, ехать перестала, после 3000 об вообще вяло набирает, как раз началось с этим плаванием, пару месяцев уже терплю и ищу решение
 
напрягает такой момент когда едешь спокойно на 5 60 в потоке и начинаются как бы провалы и машину подергивает, при разгоне вроде норм
 

x2929

New Member
может бензина плохого залил где, фильтр в баке который забит, просто у меня на разгон проблем нет
 

Zwezdochet

New Member
эти версии отмел, своя заправка можно сказать у дома проверенная и бенз новый 95 несколько раз сменил и фильтр чистый был, точно не топливо (
 

consoris

New Member
Может быть проблема в какой-нибудь катушке зажигания. У меня около года тоже тупила. Потом ошибка по пропускам зажигания появилась в первом цилиндре. Решил поменять свечи. В первом цилиндре от свечи отвалился кусок керамики. Поменял свечи, ошибка перестала появляться, но очень вяло разгонялась. Вчера поменял катушку зажигания и машину теперь не узнать, стала отзывчивей на педаль газа, улучшилась динамика. Двигатель h4m. Пробег 87тыс.
 

Ученик

New Member
как узнать какая катушка вышла из строя? По диагностике ничего не выявили ( свечи новые
 

chery

New Member
я узнал, т.к. ошибка вылезла по первому цилиндру. И была эта ошибка всего пол дня и где-то 15 км я проехал за это время, потом ошибка больше не появлялась, но при разгоне тянула плохо как до, так и после появления ошибки, а также и после замены свечей, пока не поменял катушку. Как я понял, ошибка вылезет, если уже совсем плохо с воспламенением в цилиндре, а если пропуски не частые, то ошибка не появится, но машина будет тупить и может быть не ровный холостой ход. Можете попробовать по очереди менять каждую катушку на новую и пробовать поездить. Первые две можно снять не снимая впускной коллектор и они менее защищены от попадания воды, а поэтому большая вероятность выхода их из строя.
 

Сверху