Всем привет! Такая проблема, стал работать нестабильно прогретый двигатель на ХХ, решил отключить фишку с генератора, обороты двигателя выравнились. Такую процедуру повторил раза три, убедился что проблема кроется в реле напряжения генератора.
Вопрос такой: кто может быть сталкивался с такой ситуацией, какой реле напряжения ставили? Интересует именно Valeo. Дастер 2.0 4x4 2013г. Оригинальное реле идёт под номером 593935, но его в наличие нет нигде! Это реле двухконтактное L DFM. Есть релюха 593546 смотрел что её ставят, но потом мучаются с горящим "джеки чаном" и ошибками низкого заряда АКБ, возможно так-же с нестабильной работой двигателя из-за того что он одноконтактный, второй контакт пустышка... Но, есть реле генератора Valeo номер 593689,по вину бьётся, а информации практически нет никакой. Может кто сталкивался с такой проблемой, что посоветуете?
Вопрос такой: кто может быть сталкивался с такой ситуацией, какой реле напряжения ставили? Интересует именно Valeo. Дастер 2.0 4x4 2013г. Оригинальное реле идёт под номером 593935, но его в наличие нет нигде! Это реле двухконтактное L DFM. Есть релюха 593546 смотрел что её ставят, но потом мучаются с горящим "джеки чаном" и ошибками низкого заряда АКБ, возможно так-же с нестабильной работой двигателя из-за того что он одноконтактный, второй контакт пустышка... Но, есть реле генератора Valeo номер 593689,по вину бьётся, а информации практически нет никакой. Может кто сталкивался с такой проблемой, что посоветуете?