Такая проблема, может кто сталкивался. Ехал, загорелась зарядка (возможно генератор помер). Остановился, заглушил и всё. Теперь не заводится. От ключа

forexxx

New Member
Добрый день. Такая проблема, может кто сталкивался. Ехал, загорелась зарядка (возможно генератор помер). Остановился, заглушил и всё. Теперь не заводится. От ключа никакой реакции, стартер не крутит. Перемыкаем контакты на реле принудительно, стартер крутит, не заводится. Пробуем завести от толкача, не заводится. Что может быть? Может ли это как-то связано с генератором? 2л 4х4 мкпп, пробег 160т.к.
 


karlitto

New Member
На 160к реле регулятор(щетки) 99.7%, + подшипники под замену, это одна из причин почему загорелся "акумулятор".
А вот почему не заводится это уже что то другое
 

valiko75

New Member
отредактировал свое сообщение, щетки влияют только на заряд акума
 
попробуйте в тишине или с напарником, при включении зажигания, послушать турбинку бензонасоса, может она сдохла, так внезапно
 
ну у меня больше в голову ни чего не приходит.
Знаю что зарядка загорается когда износ щеток, а это примерно +100к, у меня по одной причине не заводилась сдыхала турбинка бензонасоса.
 
у меня дорест, 2015г f4r, ставил и valeo(оригинал) и аналог разница по цене в 2 раза до повышения цен. На аналоге, по началу плавали обороты на ХХ, но у меня авто на газу .
 

Nataliyafda

New Member
да вроде есть они в продаже, только ценник почти 6 тыс/руб. Но на таком пробеге, в добавок подшипники должны помереть, у меня подшипник на гене помирают раз в 150т.км
 

homatomas

New Member
Если просто заглушил, и больше не заводится, это мистика. Какие манипуляции были с машиной?
 

virtus78

New Member
может проехали порядочно без зарядки и тупо акб сел? И что-нибудь глюкнуло, я бы проверил на исправном акб для начала
 

Сверху