ставил ли кто на дастеровский мотор f4r 2.0 135л.с поршни от Мегана с пониженной степенью сжатия

fph

New Member
Здравствуйте,ставил ли кто на дастеровский мотор f4r 2.0 135л.с поршни от Мегана с пониженной степенью сжатия?
 


BP13

New Member
разная верхняя часть поршня,с так называемой лужей(Меган)степень сжатия 9.5 и без (дастер) 11.2
 

Databuild

New Member

Настолько разная плоскость поршня, что объём измениться?

Да и зачем всё это?
----

Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ).
 

Svvetaa

New Member
Для чего...иногда даже на 95 есть детонация...сейчас капиталка мотора(загнуло клапана)надо ГБЦ шлифовать,после шлифовки степень ещё увеличится как я понимаю...
 

balexi

New Member

Детонация на 95 это либо фазорегулятор, либо износ ДВС.

Там проточка на Мегановских это якобы чтоб клапана не гнуло.

---
А в остальном там всё маркетинг, к примеру:
- рестайл 2.0 и дорестайл 2.0 вся поршневая бьётся по одному коду
- а степень сжатия якобы разная
- разница только в прошивке и в том, что рестайлу 92-ой отменили (ну и мычащий клапан и разный дроссель)
 

vinteru

New Member
если капиталка то ставь конечно.
Что вопросы излишние ламерам задавать)
 

Сверху