Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ставил ли кто на дастеровский мотор f4r 2.0 135л.с поршни от Мегана с пониженной степенью сжатия
Настолько разная плоскость поршня, что объём измениться?
Да и зачем всё это?
----
Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ).
Для чего...иногда даже на 95 есть детонация...сейчас капиталка мотора(загнуло клапана)надо ГБЦ шлифовать,после шлифовки степень ещё увеличится как я понимаю...
Детонация на 95 это либо фазорегулятор, либо износ ДВС.
Там проточка на Мегановских это якобы чтоб клапана не гнуло.
---
А в остальном там всё маркетинг, к примеру:
- рестайл 2.0 и дорестайл 2.0 вся поршневая бьётся по одному коду
- а степень сжатия якобы разная
- разница только в прошивке и в том, что рестайлу 92-ой отменили (ну и мычащий клапан и разный дроссель)