Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят глупый вопрос наверное от малого опыта эксплуатации автомобилем. Можно ли ездить всегда в режиме 4 WD или может есть ограничения по скорости
на старте в Auto толкают все 4 колеса. В 2wd старт более вялый, работают только передние. Говорю именно про старт потому что на старте это очень хорошо чувствуется.
не совсем так. В Auto толкают все 4. Муфта смыкается всякий раз, когда давишь на газ. Чем сильнее газуете, тем бОльшее напряжение подаётся на муфту, тем бОльший крутящий момент идёт на задние колёса. При пробуксовке он ещё больше, но и без пробуксовки он весьма не плох.
все правильно, в муфте два пакета один прижимается а второй в режиме ожидания пробуксовки и работает через шариковую муфту. Там всегда есть небольшая слабина и если нет пробуксовки, то тянут два передних колеса.
Езжу постоянно на 2вд, в грязи и снегу включаю 4вд lock, потом отключаю. Режим "авто" особо не использую, если только забываю иногда переключить на 2вд.
на льду нельзя. Только рыхлый снег или жидкая грязь. На льду нужно хорошее сцепление с дорогой, а Lock - это езда без сцепления с дорогой, езда с пробуксовкой.
на небольшой ледок только в Auto. Auto - это и есть полный привод. Задние колёса хорошо помогают передним. А Lock - это как блокировка дифференциала на Ниве - это капец как сурово - на льду просто кинет вбок и кусочков не соберёшь с блокировкой то.
все зависит от ситуации, если вам надо подняться в ледяную гору по прямой, то тут лучше включить лоск, подняться по прямой и в конце подьема выключить лоск, надо просто знать, когда его можно включать а когда нет.