ребят глупый вопрос наверное от малого опыта эксплуатации автомобилем. Можно ли ездить всегда в режиме 4 WD или может есть ограничения по скорости

Serg_pnz

New Member
на старте в Auto толкают все 4 колеса. В 2wd старт более вялый, работают только передние. Говорю именно про старт потому что на старте это очень хорошо чувствуется.
 


regza

New Member
если колеса не буксуют какая разница? В режиме авто тоже толкают только 2...
 

aesnn

New Member
не совсем так. В Auto толкают все 4. Муфта смыкается всякий раз, когда давишь на газ. Чем сильнее газуете, тем бОльшее напряжение подаётся на муфту, тем бОльший крутящий момент идёт на задние колёса. При пробуксовке он ещё больше, но и без пробуксовки он весьма не плох.
 

forexxx

New Member
все правильно, в муфте два пакета один прижимается а второй в режиме ожидания пробуксовки и работает через шариковую муфту. Там всегда есть небольшая слабина и если нет пробуксовки, то тянут два передних колеса.
 

GremlinRu

New Member
2вд за 12лет раза 2 включил, но всё равно, считаю что такой режим нужен...
 
конечно нужен, на случай поломки кардана или муфты, чтоб ездить можно было пока запчасти ждешь)))больше я в нем смысла не вижу)
 

Олeг Юр

New Member
да я не про это ))) без кардана и в Lok можно гонять, а вот морду крутануть на ручнике это лучше на 2вд...
 

pendolf

New Member
Круглогодично используется 2вд, идёт стройка, дороги особо не чищены, проблем не возникает доехать до участка. Рабочие приезжают на Хрей

ire0RhUYw0m41I20uJResw-G5tCdvqua3qxxUo5gqCO3pF9xsAN6cytydRO_MKj3RVDYX14dLvPnfXnKmglf0cTw.jpg
 
Езжу постоянно на 2вд, в грязи и снегу включаю 4вд lock, потом отключаю. Режим "авто" особо не использую, если только забываю иногда переключить на 2вд.
 
Из за отсутствия межосевого дифференциала,LOCK только при плохом сцеплении с покрытием.
-Лед
-Рыхлый снег
-Грязь
 
на льду нельзя. Только рыхлый снег или жидкая грязь. На льду нужно хорошее сцепление с дорогой, а Lock - это езда без сцепления с дорогой, езда с пробуксовкой.
 
на небольшой ледок только в Auto. Auto - это и есть полный привод. Задние колёса хорошо помогают передним. А Lock - это как блокировка дифференциала на Ниве - это капец как сурово - на льду просто кинет вбок и кусочков не соберёшь с блокировкой то.
 

inetjob

New Member
все же я отвечаю на вопрос автора,можно ездить или нет. Не сломав при этом трансмиссию. А дальше дело каждого
 

Aircash

New Member
все зависит от ситуации, если вам надо подняться в ледяную гору по прямой, то тут лучше включить лоск, подняться по прямой и в конце подьема выключить лоск, надо просто знать, когда его можно включать а когда нет.
 

portek

New Member
тогда, главное чтоб горка была не длинной. Чтоб не долго грести задом.
 

Сверху