расмотриваем на покупку дастер мкпп 4вд. С каким двигателем лучше брать? И на что обратить внимание. Какие минусы и подводные камни могут быть



Дизель обычно ругают, те, кто не владел дизелем. Я в 90 годах ездил на т2 фольксваген. Понравилось. И мечтал о дизеле, но дорогие все были. И тут дастер дизельный решился взять, не пожалел. Мало кто уходит с дизеля на бензин.
 
1 к 1 моя история, только я не на Ww а на ЗИЛ 4331 работал, с тех пор и хотел владеть дизелем.

B0qdmbw3wXjiNN-i2KOgS9dc-1360J8hF9GrIlQC4d8MyajzlxqfDDlCNzLC3iORE5D3VuNbpLuyM-Txrv-iB4CY.jpg
 
приветствую. Так и есть же! Что не так? У него как минимум задний порог на половину только оцинкован!)
 
У меня 4х4 f4r АКПП. 2017г.в. Машина надёжная. Серьезных проблем не было пока. Тьфу-тьфу-тьфу. Чаще езжу по городу. Потому и брал АКПП, в пробках - кайф. Надоело дёргаться с механикой. Из замен были передние пружины. Ставил вроде Фобос для Ларгуса. Давануло масло из насоса ГУР. По своей глупости даванул. До упора выкручивал рулевое. Заменил насос. Ремень доп агрегатов заменил. Ставил Lynx. Это вроде все. Ну и так, мелкие расходники по износу. Сейчас планирую замену ремня ГРМ, сроки уже подошли.
Кстати на трассе АКПП отлично срабатывает. Что-то типа кикдауна
 

evgenk15

New Member
Бери двушку. Смотри коррозию. Чтоб всё работало, не было биения кардана при переключении, чтоб живые синхронизаторы были. Течи снизу смотри.
 

SergeyM

New Member
Только 2 и комплектацию получше - там все нужное, но таких мало почему то.
 

Сверху