Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема такова при езде на 5 и 6 передачи на оборотах 2500 при нажатие педали газа в пол загорается контрольная лампа переключить передачу ниже
Добрый день. Проблема такова при езде на 5 и 6 передачи на оборотах 2500 при нажатие педали газа в пол загорается контрольная лампа переключить передачу ниже машина в разгон идет очень вяло. Авто 2016 г 2 л.
2500 для 6 мало, если идёшь в разгон...На Дастере движки надо крутить, переключайся с 5 на 6 на 3500 и будет счастье...
Я бывает и до 4000/4500 кручу и норм...
я иду по трасе 130 на 6 хочу выйти вдавливаю педаль он пишет переключись на 5 это по вашему мнению норм? Переключаю на 5 педаль в пол она просит еще ниже)
Если давишь педаль в пол, значит хочешь резко ускориться, чтобы это произошло, надо включить передачу ниже, вот подсказка и выскакивает, она немножко с интеллектом. Если бесит, то отключить ее можно программно у любого диагноста, я оставил для интереса.
стрелка тут не причем, двигло развивает максимальную мощность при 4500 оборотов, соответственно при 2500 он бодро ускоряться не может. Попробуй после нажатия в пол потихоньку ее отпускать и в какой то момент пойдет ускорение, у меня так. Вообще я долго привыкал к этой странной педальке.
разумеется. ЭБУ расчет ведёт по нескольким параметрам. Видит что педаль в пол а ускорение недостаточно, вот и включает подсказку/рекомендацию. Не нравится, вообще отключите эти стрелки или научитесь пользоваться педалью
тут дело в том что при обгоне она сначало ускаряется потом включается подсказка и проподает тяга я врубаю 5 даю педаль в пол она опять просит ниже передачу