Проблема, допустим трогаюсь с светофора, педаль газа в пол, обороты ростут до 3000 скорость 40-45не больше, машина гудит, проезжаю до следующего

Проблема, допустим трогаюсь с светофора, педаль газа в пол, обороты ростут до 3000 скорость 40-45не больше, машина гудит, проезжаю до следующего перекрёстка только тогда происходит толчок и машина легко едет, когда уже все меня обогнали. Особенно напрягает эта ситуация когда моргает зелёный и мне нужно быстро проехать, я рискую не успеть.....Подскажите,вчем может быть причина - Рено Дастер 2,0 АКПП полный привод.
 


Venom666

New Member
Не рекомендую так ездить. Можете попасть на капремонт АКПП. Ценник от 90т.р.
А так в этих АКПП есть 3 основные проблемы.
1. Соленоиды
2. Стопорное кольцо фрикционов
3. Перелом провода в косе.
 
а чему вы удивляетесь? У вас что-то с АКПП, а вы на светофорах тапку в пол. Только недавно пост писал по поломке АКПП и действиях по минимизации последствий.
 

forexxx

New Member
Есть не исправность, и компьютер дает отсечку. Точнее не дает набирать обороты.
 

Adrenalin

New Member
забыл еще написать. При разных неисправнастях отсечка на разных оборотах. При этом чек должен загарать. Кто знает, при каких оборотах отсечки, какая неисправность, может и без диагностики сказать причину. У каждой неисправности свои обороты отсечки. Но не по всем неисправнастям бывает отсечка. К примеру проблемс с абс, отсечки не будет.
 
Т.е вы резко газуете с места, на первой набирает 40км и потом переключается на 2 ? Если так то это норм вроде при резком наборе скорости автомат вроде и крутит до отсечки почти потом переключается, а если на ходу резко нажать газ то он должен скинуть на одну скорость вниз и потом резко ускорившись переключится на повышеную, типо кик даун что ли называется.
 
Под пидалью газа на япошках кнопка специальная есть даже когда в пол жмешь газ ты эту кнопку нажимаешь пидалью.
 

sanguine

New Member
Лучше с этим вопросом обратиться к профильным спецам.А здесь будет гадание на кофейной гуще.
 

Сверху