Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробег 90к, дастер 2литра, 20 года. Ремень грм без дефектов, до 100к смело можно ездить
У ремня же два режима или он целый или он порванный. Третьего не дано. Катать плюс 10-20-30 тысяч я лично не вежу смысла. А вот в пороться перекатав можно легко. Я для себя решил 50 к
Да конечно можно смело ездить, мы же состояние ремня ГРМ проверяем каждое ТО? Есть регламент. Только потом слышишь от людей блин сэкономил 20-25, теперь прилип на 50-70+.
Проблема в том, что новый ремень может оказаться хуже старого оригинального и порваться быстрее. Я для себя решил на оригинальном заводском ремне ездить до 100 000 км. Потом буду менять через 60-70 тыс.