Пробег 90к, дастер 2литра, 20 года. Ремень грм без дефектов, до 100к смело можно ездить

Mr. EKO

New Member
Пробег 90к, дастер 2литра, 20 года. Ремень грм без дефектов, до 100к смело можно ездить.

PRXDkHsSLq6cJ8HxO8xl6tqTqX_odsr1YgVYrntHmJTM2yyVPascuoHe76SOI_RkW_IQc8r5TvRVq7_5Y0s5VMFF.jpg
 


sergksm

New Member
не не вскрывал, зашуршал только ролик доп оборудования, обводной.
 

Vlad Kadeneev

New Member
У ремня же два режима или он целый или он порванный. Третьего не дано. Катать плюс 10-20-30 тысяч я лично не вежу смысла. А вот в пороться перекатав можно легко. Я для себя решил 50 к
 

SEO Fidelity

New Member
Смотрел когда на гейтсе откатал 60т, было норм, а на 70т.он порвался.
Тут не угадать, он не как себя не проявляет
 

Trotil

New Member
Да конечно можно смело ездить, мы же состояние ремня ГРМ проверяем каждое ТО? Есть регламент. Только потом слышишь от людей блин сэкономил 20-25, теперь прилип на 50-70+.
 
Проблема в том, что новый ремень может оказаться хуже старого оригинального и порваться быстрее. Я для себя решил на оригинальном заводском ремне ездить до 100 000 км. Потом буду менять через 60-70 тыс.
 

Сверху