Привет форумчане. Вопрос, кто нибудь ставил заглушку на EGR, без прошивы и куда ставили, как машина ( 1.5 dci(90 л.с.), 2012 год, 844 мотор), не

neoguru

New Member
Привет форумчане. Вопрос, кто нибудь ставил заглушку на EGR, без прошивы и куда ставили, как машина ( 1.5 dci(90 л.с.), 2012 год, 844 мотор), не ругаеться? Спасибо.
 


e-stage

New Member
Насколько знаю у нас некуда заглушку сунуть, и даже клапан егр развернуть нельзя, как на других реношках с подобным мотором.

Если кто отпишется, будет интересно узнать.
У меня с чипом отключён.
 

portek

New Member
сажевый только на 858ом, на твоём его нет, зато на 858ом при программном отключении достаточно снять фишку с ЕГР. По 884му на форуме земляк убирал всё "лишнее" могу ссылку дать если он конечно отзовётся, только у него тоже прошивка менялась.
 

Michael-1

New Member
на дастере до 15 года сажевика небыло.
Ничего не трогал больше.

Повалило веселее, тупняк педали пропал. Ощущение, что даже масло меньше засераться стало.

4 года уже как вырубил, недавно перед техосмотром накидывал разъём егр обратно. Тупит!
Вырубал его просто так вместе с тюнингом за компанию и не прогадал. А так он рабочий остался.

Зачем решил глушить?
 

Zwezdochet

New Member
из за того, что впуск вместе с клапанами как в угольной шахте, я это на Форд Куга прошел
 

Venom

New Member
Да, повернуть ЕГорика не получаеться, получаеться закручиваеться на один болт и охлаждение с пережимом.
 

Сверху