Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
правда ли что дизельный Дастер при остановке нельзя сразу глушит должен поработать минут
Если катаешь на недалеко и по городу можно так глушить. Если едешь по трассе и вдруг решил остановиться, то надо давать потарахтеть пару минут. Температура горячей части турбины доходит до 400...500 гр., тогда как на холостых она греется 150...200 гр.
Надо поработать. Кто говорит нет, пусть обоснуют. По обьему, движок более оборотистый, значит сильней нагревает турбину, чем низкооборотистый. У меня реношный мотор 412 лошадей, и на 1600 оборотах гднто 120 км в час идет. Далее, есть там резиновое кольцо, оно будет регулярно перегреватся, масло побежит в коллектор и в цилиндры, от чего движок заработает сам на масле, и уйдет вразнос. Далее, поле того как заглушиш, турбина немного вращается а масло не поступает для смазки. 200 градусов хватит моторному маслу этот период сохранять плюнку масляную. А при 500 градусов будет масляное голодание. При заведенном моторе вал охлождается и масло идет потоком. Вобщем как то так.
Да не надо ничего. На моём Старт-Стоп стоит, глушит ДВС при остановке. Эдак миллионы машин замучились бы ремонтировать А S&S стоят на всех машинах с евро 6 и выше в обязательном порядке
Старые дизеля в 90-х действительно нельзя было глушить, пока турбина не остынет. С новыми такой проблемы нет. Но, всё же если страшно глушить сразу после быстрой езды по трассе, то можете чуть подождать. Если же ехали по городу, то перегрева турбины не будет.