Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Порвался у меня ремень генератора (двигатель Н4М), температура антифриза сразу подскочила, загорелся чек аккумулятора. До места оставалось буквально
нет. его заклинило. Пока доехал до сто, все выкепило. меня не приняли. Долил. Поехал в другое сто. ТАм вскипел снова. Потом пока диагностировали вскипел раза 3 еще. Потом через месяц перекосоебило пробку незаметно и месяц ездил по диагностикам (не могли найти) и на работу. Приезжал, закипал, доливал и так далее. Не заню сколко раз так вскипел, много...
когда глушишь, температура резко ростет, если система не герметична или нет циркуляции. Получается тепловой удар. И вскипаешь на заглушенном. Мы на приборах это смотрели много раз пока причину искали. Тачку ту давно продал. И вижу ее периодически, ездит. На момент продажи пробег был 220000 км.
ну я в шоке если честно. У меня товарищ ниссан тииду закипятил 2 раза.
Заколебался потом с ней, в течении полугода что-то да е@ало мозг в двигателе. Продал и доволен)
критично....у тестя со второго такого раза на капиталку приехал...первый раз вроде тоже пережил, а вот второй раз уже нет) по итогу бошку повело, еще много что делалось,тысяч в 100 ремонт встал и было это году в 19. сейчас бы дороже было.